Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

"Можно сделать штраф за нарушение ПДД хоть миллион, но если нет хороших дорог, это не поможет"

Эксперты о поручении Владимира Путина снизить смертность в ДТП

Смертность при ДТП должна быть снижена. Такое поручение Владимир Путин дал правительству. Президент подчеркнул, что необходимо повысить ответственность органов исполнительной власти за состояние дорог. Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский обсудил тему с ведущей "Коммерсантъ FM" Анной Казаковой.

Кроме того, правительство должно создать систему публичного мониторинга ситуации на трассах. Его цель — выявление наиболее опасных участков автомобильных дорог. Также предстоит усовершенствовать медицинскую помощь пострадавшим в ДТП. План должен быть утвержден до 15 июня.
— Почему сейчас поднимается этот вопрос? Увеличилась смертность на дорогах в последнее время?

— Во-первых, смертность у нас высокая. Хочу ответить сразу своим оппонентам из ГАИ. Президент восемь лет назад проводил госсовет, и он структурно нам сказал, что в деле безопасности дорожного движения на первом месте — строительство новых дорог, тоннелей, эстакад. На втором месте, и мы сегодня это опять услышали, — оперативное прибытие скорой помощи к месту ДТП. Третье — повышение качества подготовки водительских кадров.

С третьим у нас худо-бедно решили, автошколы по новой схеме. Первое — нужно строить, строить и строить. Хочу подчеркнуть, что президент сказал, что это ответственность органов исполнительной власти, то есть за строительство, за скорую помощь. Наши оппоненты из ГАИ и некоторые депутаты, которые лоббируют интересы ГАИ, во главу угла ставят не слова президента, а в очередной, сотый раз ставят повышение ответственности водителей.

Вы можете хоть миллион сделать штраф за нарушение, вы можете посмертно лишить человека права управления, но если то, что сказал президент сейчас, дороги, скорая помощь, не решить, то ничего не будет. Если я попал колесом в яму, то штраф не спасет. Поэтому нужно четко понимать президента и, как в прошлый раз, его не искажать, чтобы мы не покатились в ту сферу, которая самая простая: опять усилить ответственность водителей.

— По официальным данным, одна из основных причин — съезд на обочину в темное время суток из-за того, что нет дорожной разметки, которая обозначает край проезжей части. Вы согласны? Как можно решить эту проблему?

— Конечно, согласен. Как? Уже в самом вопросе есть ответ. Первое — разметка, а второе — все трассы должны быть освещены, чтобы мы видели, куда мы съезжаем. Если мне нужно съехать, заглохла машина, то чтобы вы, когда шли за мной, видели, что там стоит моя машина, а не пустота. Конечно, это очень важный аспект.

— Там сказано: "Правительство должно создать систему публичного мониторинга ситуации на трассах". По данным Росавтодора, нормативным требованиям отвечает только 52% дорожной сети страны, уже есть информация о проблемных участках. Зачем вводить еще публичный мониторинг?

— Нет, надо вводить и нам знать, условно говоря, в 100 км от Екатеринбурга — ямы, кочки и неосвещенность, или в 10 км от Калининграда — кривой изгиб, его надо осветить и поставить знак. Вот что такое мониторинг. Выявить опасные участки, а заодно выявить, где необоснованно сидят гаишые засады. Посмотрите, куда президент сводит: чтобы сделать позитивной жизнь водителя, любого человека за рулем, чтобы оградить его от необоснованных поборов.

— Уже есть федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения до 2020 года, объем финансирования — примерно 33 млрд руб. Этого недостаточно?

— Я не экономист, но я думаю, что этого достаточно. Я услышал слова президента так: уже занимайтесь, программа есть, так уже ответственно занимайтесь.

— Может быть, все-таки как-то усилить контроль, чтобы избежать коррупционных схем, чтобы эти деньги пошли туда, куда предназначено?

— Нет, у нас есть Счетная палата, у нас есть прокуратура. Конечно, давайте проверять, ведь у нас бывает, что два самосвала щебня в яму засыпали, а на бумаге написали, что пять.

— Да, бывает.

— Приведу пример примерно двухлетней давности, но он соответствует словам президента. Один из лучших округов Москвы, Западный — первое место в Москве по аварийности, где насмерть бились десятки машин. Было пересечение Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского, там сложный перекресток. Префект Западного округа Александров поставил строительный вагончик там и восемь месяцев жил в нем, периодически только отъезжая на работу, и за восемь месяцев в небо взметнулась эстакада. Теперь ты хочешь, но не можешь нарушить правила, в сторону области по эстакаде, перпендикулярно Лобачевского или Вернадского, внизу по ней прекратились ДТП, ни одного нет ДТП. Вот яркий пример из цитаты президента, когда построили, и прекратились и ДТП, и коррупция.

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб