Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

«Поймать на дороге лихача важнее, чем пьяного водителя»


5 октября 2012 г. 10:57 Подготовила Нина Астафьева
В Москве пьяный лихач сбил пятерых детей на автобусной остановке. В Петербурге инструктор автошколы сломал руку ученице. В обоих городах становится нормой, когда соседей по дороге «учат» правильному вождению с помощью травматического оружия. Почему в стране процветает дорожное хамство и его не удается побороть ни кнутом (крупными штрафами), ни пряником (улучшением инфраструктуры)? На эти вопросы «Моему району» отвечал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Я недавно посещал Петербург, когда тут проходили Конгресс по безопасности дорожного движения и инновационный форум, но не успел разглядеть, изменилось ли поведение водителей на улицах после того, как выросли штрафы. Все же я думаю, что у петербуржцев есть все шансы на то, чтобы прийти к цивилизованной манере езды раньше москвичей. Тут у вас управлением транспортных потоков и строительством дорог руководят очень продвинутые люди. Но все равно понадобится много лет, чтобы прийти к тому результату, к которому Европа и Америка стремились 20-40, а то и 80 лет назад. Авторского рецепта по борьбе с хамством тут быть не может. Выскажу лишь несколько предположений, почему у нас все не так.

Вы не поверите, но проблема начинается с лексики. Почему у нас говорят «водительские права»? Что-то я не видел в Конституции ни одного упоминания про права водителя. Во всех странах – лицензия, у нас – права. А знаете, что написано на обложке учебника по водительскому мастерству, выпущенному в Америке? «Driving is not right, it is privilege». Не право, а привилегия. Сев за руль большого железного чудовища, человек получает возможность двигаться с большой скоростью и быть опасным для окружающих. Это накладывает на него некие обязанности – и далее весь учебник про эти обязанности. В английском языке привилегия есть не какое-то исключительное право для избранных, а просто расширенные возможности. У них 240 млн человек имеют привилегию – водить машину.

Итак, первый шаг на пути избавления от дорожного хамства – убрать слово «права» из лексикона. Второй – сделать так, чтобы права (в их верном понимании) и обязанности были для всех равны. Во всех странах королевский или президентский кортеж может иметь преимущество на дорогах только во время официальных мероприятий. Скажем, саммит проходит… Просто так – по пути на работу – он должен ехать в обычном потоке. У нас полицейский не может остановить машину какого-то второго помощника прокурора, какого-то майора ФСБ. А в Швеции недавно короля оштрафовали: оставил машину на площади перед дворцом в день, когда – было доказано – никаких официальных встреч не намечено. И как можно требовать от граждан, чтобы он вели себя на дорогах корректно, когда их интересы – ничто рядом с интересами среднего силовичка?

Третье – необходимо раз и навсегда разделить понятия «неосторожное вождение» и «опасное вождение». В Канаде, Англии, Америке и других странах Careless driving– административное правонарушение, Dangerous driving– уголовное. Во всех случаях, даже если они закончились бескровно. Потому что опасное вождение - на 200 км/ч в центре города, с резкими перестроениями, подрезаниями – это примерно то же самое, что пальба из ружья с балкона. Да, никто не пострадал. Но человек сознательно занимался опасным для окружающих делом. Что это у нас за статья в кодексе – «нарушение правил вождения автомобиля, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»? Та, по которой будут судить преступника, сбившего семь человек в Москве. Смерть, видите ли, наступила по неосторожности. А гонять по центру Москвы на 200 км/ч – это тоже по неосторожности? Что значит сама формулировка – «не справился с управлением и вылетел на автобусную остановку»? Да нам наплевать, справился он или не справился. Главное, что он сам захотел ехать с такой скоростью, с которой любое «не справился» оборачивается катастрофой.

В этом основное отличие России от других стран: у нас ГИБДД, в основном, ориентировано на поиск пьяных водителей. То есть если у инспектора будет выбор, за кем погнаться, он погонится за пьяным, а не за тем, кто играет в «шашечки» на дороге. А на Западе подобная манера езды (она называется субстандартной) привлекает внимание в первую очередь. И только потом будут разбираться, пьяный он или трезвый – если пьяный, это, конечно, усугубит наказание.

Я не знаю, сколько пешеходов будет еще убито на улицах, прежде чем наши законодатели дойдут до этой истины: что просто неаккуратное и опасное вождение – это два разных вида нарушений. Мелкие шалости и преступление.

Когда вас подрезали на дороге, чуть не доведя до инфаркта, выехали на встречку прямо вам в лоб, поехали на красный свет и чуть не протаранили вам машину – вы будете жаловаться на лихача в суд? Подадите против него полноценный гражданский иск? Нет, конечно. А в других странах так принято. Не очень распространено, но все-таки. И, помимо наказания за опасную манеру вождения, ему придется еще и платить по иску.

Но я хочу отметить, что постепенно ситуация выправляется. Пик дорожного хамства пришелся на 90-е, когда количество автомобилей резко возросло, когда водить машину действительно смог каждый, кто пожелает. То ли ужесточившиеся штрафы свою роль сыграли, то ли общая культура понемногу развилась, но теперь уже нет того беспредела. Но увы, мы еще очень нескоро запомним правило, по которому нужно жить в крупных городах. А именно: в центре города пешеход – царь горы, а автомобиль – изгой. На фривее – все наоборот. А у нас главные улицы в центре города по совместительству еще и скоростные магистрали. Не могу не похвалить петербуржцев, которые проложили Западный скоростной диаметр таким образом, что он не затрагивает ни единой действующей трассы. Вот с него и начнется четкое разделение, а затем понимание – чем скоростная дорога отличается от улицы общего пользования. А в Москве – магистраль вдруг переходит во вполне обитаемое Каширское шоссе или Беговую улицу, а потом – снова в магистраль.

Говорят, в России тоже планируют ввести в школах обязательные уроки автовождения для старшеклассников. Но дело в том, что научиться водить машину – легко. Гораздо труднее – научиться осознавать свое место на дороге. Как выглядит американский школьный учебник по вождению, я уже сказал. Теперь расскажу, что у него внутри. Сначала – вводный курс про гражданские права и обязанности. Про налоги, про правила, по которым положено жить в социуме. Почему нельзя парковаться где попало. Как вести себя в пешеходной зоне. Все это понятно даже 10-летнему ребенку. Затем идет рассказ о неотложной помощи на дорогах. Главное, чему учит учебник – доброжелательному отношению на дорогах. Там объясняется, почему надо терпимо относиться даже к тому, кто неправ. Улыбнуться и пропустить. Разумеется, если речь не идет об особо опасном поведении. А научиться крутить руль и жать педали – когда в семье все водители, а у дедушки и бабушки стаж – 40-50 лет, это легко. У нас об обучении детей тоже вроде бы заботятся: в больших городах есть детские автодромы... От них ни вреда, ни пользы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб