Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:



Реальность на дорогах:

Консультационно экспертный совет ОПОБДД усилился

ОПОБДД выражает слова благодарности академику Российской Академии Наук Сигову Александру Сергеевичу за согласие войти в состав Консультационно экспертного совета ОПОБДД. Александр Сергеевич Сигов о деятельности ОПОБДД знает давно, с 2006года. Поддерживал наши начинания по формированию ответственного поведения на дорогах, помогал своими советами.В настоящее время ОПОБДД обратился к академику Сигову А.С. с предложениями о расширение деятельности по формированию культуры поведения на дорогах , в том числе и среди студентов, преподавателей ,научных работников... На наши предложения Академик РАН Сигов А.С. живо откликнулся, внимательно изучил предложения. Более того дал согласие уделять этому направлению деятельности в новом качестве-члена Консультационно экспертного совета ОПОБДД.

-- Подробную информацию смотреть в разделе "совет".

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Москвичи приветствуют Олимпийский огонь «Сочи 2014»

 

В Москве прошел первый день Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Сегодня по улицам столицы Олимпийский огонь пронес 241 факелоносец, преодолев в общей сложности 33 км. Маршрут охватил Красную площадь, набережные Москвы-реки, Парк Горького, МГУ им. Ломоносова и Воробьевы Горы. Представляющими Партнерами Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» являются компании Coca-Cola, ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «РЖД».

Утром Кортеж Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» прибыл на Васильевский спуск. Мэр Москвы Сергей Собянин зажег Олимпийский факел, который затем передал Анастасии Давыдовой, единственной в мире 5-кратной олимпийской чемпионке по синхронному плаванию.

Российская спортсменка преодолела свой участок пути вниз по Васильевскому спуску и передала Огонь Светлане Хоркиной, двукратной олимпийской чемпионке в упражнениях на брусьях и Послу «Сочи 2014».

По набережным Москвы-реки с Олимпийским огнем пробежали президент Олимпийского комитета России Александр Жуков, князь Монако Альбер II – неоднократный участник зимних Олимпийских игр в соревнованиях по бобслею, Ирина Роднина - легендарная советская фигуристка, российский общественный и политический деятель, Геннадий Онищенко - главный государственный санитарный врач РФ, Геннадий Зюганов – российский политический деятель, председатель центрального комитета КПРФ.

По Раушской набережной Москвы-реки прошел групповой забег факелоносцев Представляющего Партнера Эстафеты ОСАО «Ингосстрах» – с Олимпийским факелом пробежали девять детей, больных раком.

На Крымской набережной Москвы-реки зрители тепло приветствовали народного артиста СССР Владимира Зельдина, легендарного советского актера театра и кино. С трудом, но твердо идя вперед и даже пытаясь танцевать, он преодолел свою дистанцию и передал Олимпийский огонь телеведущему Владимиру Зеленскому, который в прямом эфире рассказал миллионам телезрителей о ходе движения Эстафеты. Продолжил «олимпийский» эфир из самого центра событий спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

Легендарный советский хоккеист Владислав Третьяк доставил Огонь в Парк им. Горького, где Эстафету «Сочи 2014» приветствовала молодежь Москвы. Концертная программа «Молодежь ставит лайк!» состояла из творческих номеров в популярных стилях даб-степ и бит-бокс.

В продолжение дня Эстафета прошла мимо Нескучного сада, по набережным Москвы-реки обогнула спортивный комплекс «Лужники». На Университетской площади у Московского государственного университета им. Ломоносова публика приветствовала Костю Цзю – российского боксера, абсолютного чемпиона мира среди профессионалов. Под бурные крики приветствия он передал Олимпийский огонь «Сочи 2014» популярному певцу Диме Билану.

Первый из 123-х дней Эстафеты «Сочи 2014» завершился праздником на Воробьевых горах. Вдоль улиц и проспектов Кортеж сопровождали гости и жители города, приветствуя факелоносцев и скандируя лозунги «Россия, вперед!».

Последний факелоносец дня, российский телеведущий Иван Ургант доставил Олимпийский огонь на смотровую площадку возле МГУ им. Ломоносова, где жителей и гостей города встречала развлекательная программа «Москва зажигает!».

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» по улицам Москвы продолжится завтра, 8 октября. Более 250 факелоносцев пронесут Олимпийский огонь по Кутузовскому проспекту к Парку Победы, через Университетский проспект и Площадь Европы.

Справка для редактора

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014»

Эстафета Олимпийского огня начнет свой путь из Москвы 7 октября 2013 года. По расчетам организаторов, в зоне часовой доступности от маршрута Эстафеты окажется 90% населения России, таким образом, около 130 миллионов жителей нашей страны смогут стать непосредственными зрителями и участниками Эстафеты. В общей сложности она преодолеет более 65 000 километров, в том числе на автомобиле, поезде, самолете, на русской тройке и даже в оленьей упряжке.

За всю историю Олимпийских зимних игр Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой продолжительной. Самой продолжительной Эстафета «Сочи 2014» станет также среди всех национальных Эстафет, полностью проходивших на территории принимающей Игры страны. Олимпийский факел «Сочи 2014» пронесут через 2900 населенных пунктов всех 83 субъектов нашей страны 14 тысяч факелоносцев во время Эстафеты Олимпийского огня. Завершится Эстафета Церемонией Открытия Олимпийских игр в городе Сочи 7 февраля 2014 года.

Представляющими Партнерами Эстафеты Олимпийского огня являются компании Coca-Cola, ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «РЖД».

Представляющие Партнеры Эстафеты Олимпийского Огня «Сочи 2014»

Компания Coca-Cola


Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более, чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.

Coca-Cola в России – один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).

Coca-Cola Россия, объединяющая компанию Coca-Cola и партнер-боттлера Coca-Cola Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 15000 высококвалифицированных работников.

На протяжении более 100 лет участие Компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года Компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.

Компания Coca-Cola в девятый раз становится Представляющим партнером Эстафеты Олимпийского огня. Впервые Компания «Кока-Кола» приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня Олимпийских игр 1992 года в Барселоне.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайтах: www.thecocacolacompany.com и www.cocacolarussia.ru

ОСАО «Ингосстрах»

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За 65 лет «Ингосстрах» из небольшого подразделения превратился в крупную компанию, универсального страховщика федерального уровня и стал лидером в различных видах страхования. Подразделения компании сегодня представлены по всей стране, офисы действуют в 310 населенных пунктах РФ. Дочерние компании «Ингосстраха», входящие в состав Международной группы «ИНГО», работают в странах ближнего и дальнего зарубежья. Представительства страховщика осуществляют свою деятельность на территории Азербайджана, Казахстана, Украины, Индии и Китая. Сегодня клиенты страховой компании – это более 12 млн частных лиц и более 400 тысяч коммерческих и государственных компаний. Высокая деловая репутация «Ингосстраха» подтверждена международным рейтинговым агентством Standard & Poor’s и российским агентством «Эксперт РА».

История взаимодействия ОСАО «Ингосстрах» и спортивного движения насчитывает более трех десятилетий. Для «Ингосстраха» Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи – вторая Олимпиада в нашей стране, которую поддерживает компания. 32 года назад «Ингосстрах» выступал генеральным страховщиком Олимпиады-80 в Москве, предоставляя страховую защиту как на этапе подготовки к играм, так и во время соревнований. «Ингосстрах» принимал активное участие в страховании олимпийских объектов, которые возводились к Олимпиаде – 80. Тогда под защитой «Ингосстраха» был и Олимпийский огонь: компания страховала факельное шествие спортсменов. Полис действовал на протяжении всей эстафеты, которая прошла по территории Греции, Румынии, Болгарии и республик СССР.

Более 30 лет спустя с момента проведения Олимпиады – 80 «Ингосстрах» вновь удостоился этой высокой чести. С октября 2010 года Организация является Партнером – Официальным страховщиком Олимпийских Игр 2014 в Сочи. Таким образом, страховщик во второй раз за свою 65-летнюю историю поддержит одно из самых важных событий в мире спорта – первые в истории новейшей России Олимпийские Игры, миссия которых – объединить нашу Родину, продемонстрировать красоту и многообразие России всему миру.

ОАО «Российские железные дороги»

ОАО «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире транспортных компаний, обладает железнодорожной сетью, составляющую более 85000 км. Ежегодно компания перевозит миллиард пассажиров и более 1,2 миллиарда тонн грузов.

В феврале 2010 года ОАО «Российские железные дороги» стало Генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

Компания реализует ряд важных проектов по строительству новых железных дорог, вокзалов и других объектов инфраструктуры в районе проведения Игр 2014 г., призванных обеспечить перевозку необходимых строительных грузов и оборудования в период подготовки к Олимпиаде, а во время ее проведения – доставку участников и гостей к местам соревнований.

Все проекты ОАО «РЖД» являются уникальными строительными объектами, примерами решения сложных задач: они создаются с учетом требований «безбарьерной среды» для использования людьми с инвалидностью, с использованием современных технологий и применением «зеленых стандартов» строительства.

Инфраструктурные объекты ОАО «РЖД» составят основную часть наследия Игр в Сочи в 2014 г. Новые железнодорожные линии и вокзалы значительно повысят комфортабельность поездок, возрастут объемы движения пассажирских и грузовых поездов в регионе.

 

Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 2470

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб