Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:



Реальность на дорогах:

Консультационно экспертный совет ОПОБДД усилился

ОПОБДД выражает слова благодарности академику Российской Академии Наук Сигову Александру Сергеевичу за согласие войти в состав Консультационно экспертного совета ОПОБДД. Александр Сергеевич Сигов о деятельности ОПОБДД знает давно, с 2006года. Поддерживал наши начинания по формированию ответственного поведения на дорогах, помогал своими советами.В настоящее время ОПОБДД обратился к академику Сигову А.С. с предложениями о расширение деятельности по формированию культуры поведения на дорогах , в том числе и среди студентов, преподавателей ,научных работников... На наши предложения Академик РАН Сигов А.С. живо откликнулся, внимательно изучил предложения. Более того дал согласие уделять этому направлению деятельности в новом качестве-члена Консультационно экспертного совета ОПОБДД.

-- Подробную информацию смотреть в разделе "совет".

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Комментарии научного руководителя программы культуры поведения на дорогах о введении дней - 19 декабря и 22 мая днями Особого поведения участниками дорожного движения на дорогах страны.


Зачем участникам дорожного движения дни Особого поведения?
Постановка вопроса совершенно правильная. Зачем это участникам дорожного движения надо ? Что это за Особое поведение ? Не достаточно ли ,существующих правил дорожного движения ?
Правила дорожного движения замечательный документ, который не только определил вопросы правил дорожного движения ,но и обьединил нас всех как его участников.
И если бы мы как участники эти правила соблюдали, то предложений по Ответственному поведению со стороны РосСовета и не поступило. Нас ,как участников дорожного движения постоянно призывают соблюдать правила дорожного движения, причем это происходит постоянно на протяжении многих десятков лет. Точно так-же ,как призывают нас в общестенном транспорте уступить место...Призывы на которые практически не реагируем.

Очевидно ,хотя и обидно за нас сегодняшних, что эти призывы, по сути очень правильные ,добрые - обращенные к людям, особенно нуждающимся в помощи... идут, как бы из ниоткуда и обращены в никуда. И это реальность. Хорошая она или плохая каждый оценивает индивидуально. Ну сложилась и сложилась. Нам то участникам дорожного движения до этого какое дело? Есть государственные структуры ,администрация, сотрудники полиции и ГИБДД - это их дело -организовывать ,обеспечивать ,контролировать. Нам как участникам дорожного движения подавай на "блюдечке" возможность комфортного нахождения на дороге - по возможности проезда и передвижения, по парковке там где нам удобно, чтобы мы ехали так, как нам хочется, а не как нам предписывают дорожные знаки. И это тоже реальность нашего бытия на дорогах. Надо отметить ,что ситуация с игнорированием правил дорожного движения ,возникла не сегодня. Это длится на протяжении уже нескольких поколений. Мы привыкли переходить дорогу там ,где удобнее, красный свет светофора не для нас , запрет остановки для кого то, ограничение скорости не замечаем... И этот двойной стандарт поведения сегодня является массовым на наших дорогах. И здесь уже мер административного воздействия для изменения ситуации недостаточно.

Реальная же ситуация на наших дорогах не просто печальная ,а вопеюще , плачуще-кричащая. Наша разнузданность несоблюдения правил дорожного движения и в целом правил поведения в обществе приводит к колоссальным людским потерям и жертвам. И только слепые глазами и глухие ушами могут спокойно продолжать безумствовать на наших дорогах.
В силу вышеперечисленного РосСовет предлагает различные варианты посильного участия каждого из нас ,с целью изменения ситуации и созданию нормальных условий нашего нахождения на дорогах-защищенного, комфортного и безопасного для его участников.
Патриотическая акция среди участников дорожного движения, посвященная Солдату Победы, ...конкурс-движение муниципальных образований, за искоренение из поведения участниками дорожного движения хамства, самооправдания, вседозволенности... и присвоении почетного звания "город высокой культуры поведения на дорогах",...создание Книги Памяти жертв дорожных аварий,...детские конкурсы и конкурсы среди писателей -и -пишущих,...Это то ,что РосСовет ,совместно с ОП ОБДД разработал в рамках научной программы культуры поведения на дорогах для участников дорожного движения. Призываем каждого участника влиться в общую команду единомышленников по сохранению человеческих жизней.
И обьявление дней Особого поведения в числе вышеперечисленных предложений. Вседозволенность поведения на дорогах приобрела массовый характер. Мы уже привыкли действовать не как предписано дорожными знаками, а как нам удобнее...Это вошло в привычку нашего поведения. А привычка-это вторая натура...и заставить себя измениться ,практически не возможно. Для того ,чтобы, попытаться ,если имеется таковое желание измениться ,необходимы веские основания и условия. Главным побуждением к изменению может послужить страх ,боязнь наказания за содеянное. Как показывает исторический опыт ,самостоятельно, без помощи единомышленников, добродетелей эту сложнейшую проблему не решить. Позорный сайт ОП ОБДД недостойного поведения на дорогах является тем страхом ,попадание на который является позором недостойного поведения.
А выставление такого поведения в СМИ является общественным обличением.
Без помощи покровителя, понимающего эти проблемы, без Божией помощи нам не решить эти сложнейшие проблемы, как бы мы не старались.
Мирликийский Чудотворец Святитель Николай как спутник всех путешествующих, и является тем кто может оказать эту помощь. Надо только обратиться за этой помощью. Что мы и предлагаем сделать всем участникам дорожного движения. И сделать это в дни Особого поведения всем вместе! Только обеьдинившись воедино , все вместе, здравомыслящие участники дорожного движения ,думающие о своих подрастающих детях, заботящиеся о престарелых родителях,с уважением относящиеся к другим участникам дорожного движения, обратившись к Угоднику Божиему Николаю за помощью можем ее получить. Можем получить силы для изменения самих себя, своего поведения и ситуации на дорогах в целом. Мы предлагаем это тем ,кто верует, что общими усилиями мы сможем победить.
Все вместе будем просить Святителя Николая о помощи! Дать нам силы ,терпения в наших трудах. Господь говорит нам-просите и дам вам, что просите...а если одновременно просят об одном двое-тем более...

Успехов нам всем в этом благородном начинании!
Божией помощи всем участникам дорожного движения!
Действуйте по совести и с уважением!

Научный руководитель программы культуры поведения на дорогах С.Б. Барышников

 

Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 2470

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб