Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:



Реальность на дорогах:

Консультационно экспертный совет ОПОБДД усилился

ОПОБДД выражает слова благодарности академику Российской Академии Наук Сигову Александру Сергеевичу за согласие войти в состав Консультационно экспертного совета ОПОБДД. Александр Сергеевич Сигов о деятельности ОПОБДД знает давно, с 2006года. Поддерживал наши начинания по формированию ответственного поведения на дорогах, помогал своими советами.В настоящее время ОПОБДД обратился к академику Сигову А.С. с предложениями о расширение деятельности по формированию культуры поведения на дорогах , в том числе и среди студентов, преподавателей ,научных работников... На наши предложения Академик РАН Сигов А.С. живо откликнулся, внимательно изучил предложения. Более того дал согласие уделять этому направлению деятельности в новом качестве-члена Консультационно экспертного совета ОПОБДД.

-- Подробную информацию смотреть в разделе "совет".

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Материалы к обсуждению                                                          проект концепции

Положение об особом поведении участников дорожного движения на дорогах России, основанного на соблюдении нравственности и ответственности.


Разработано в соответствии с рекомендациями Российского Совета по культуре поведения на дорогах (РосСовет), изложенными в Положении о муниципальном образовании, включившегося в борьбу за звание «город высокой культуры поведения на дорогах».



Общая часть.

Вводится новое понятие – особое поведение участника дорожного движения, основанное на соблюдении нравственности и ответственности.

Новое понятие вводится в связи с массовыми проявлениями участниками дорожного движения таких явлений, как:
- игнорирование требований дорожных знаков
- самооправдание
- вседозволенность
- недоброжелательность

Цель введения нового понятия заключается в искоренении из массового поведения участников дорожного движения вышеперечисленных негативных явлений.


Типовые виды недостойного поведения на дорогах.

РосСовет совместно с консультационно-экспертным Советом ОП ОБДД проанализировал поведение участников дорожного движения и выявил характерные виды негативного поведения водителей. Почему их назвали негативными? Потому, что такого вида поведение водителей раздражает других участников дорожного движения и является предпосылками к дорожно-транспортным происшествиям. Поведение человека это его способность изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя избегать негативных факторов и находится под контролем нервной системы.

Какие же типовые виды недостойного поведения на дорогах негативно, с раздражением воспринимаются другими участниками дорожного движения?
- не соблюдение дистанции
- объезд медленно-движущегося транспортного потока по грязной запыленной обочине
- езда «шашками» на многорядной трассе
- злоупотребление скоростью в местах массового скопления людей и при ограниченной видимости
- парковка в местах остановок общественного транспорта
- требование уступить дорогу с применением звуковых и световых сигналов
- езда с дальним светом в тёмное время суток
- проезд на запрещающий знак светофора
- проезд по встречной полосе, пешеходным дорожкам, трамвайным путям
- обгон транспортного средства в местах ремонта дорог с применением свеженасыпанного мелкого щебня
- обгон транспортного средства в неблагоприятных погодных условиях
- в городском плотном потоке – езда мототранспорта и скутеров

Золотое правило нравственности.

Золотое правило нравственности является основополагающим мировым этическим принципом и положено в основу особого поведения участников дорожного движения, основанного на соблюдении нравственности и ответственности.

Золотое правило гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!»
«Не делай другим того, чего не хочешь себе!»

Ответственность особого поведения.

Ответственность это объективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. Эта определённость, надёжность, честность в отношении себя и других. Это осознание и готовность признать, что результат, который получаешь в ходе твоих поступков и действий, есть их следствие. Ответственность это не вина, это уверенность. Она включает в себя личную подотчётность и способность действовать в рамках этических норм на благо себя и окружающих. Ответственность это умение объяснить и показать, как ты добился этого результата.
Ответственность особого поведения участника дорожного движения предполагает исключить из своих действий элементов негативного поведения.

Критерии особого поведения.

Критерии особого поведения подразделяются на два типа: как надо себя вести – положительные, и как нельзя себя вести на дороге – отрицательные.

Положительные критерии особого поведения на дороге:
- доброжелательность
- взаимовыручка
- милосердие
- умение прощать
- порядочность
- профессионализм
- терпение

Отрицательные критерии особого поведения на дороге:

- грубость
- злоба
- наглость
- безсердечность
- лицемерие
- безрассудность
- лихачество
- управление транспортным средством в состоянии алкогольного или иных видов опьянения
- несдержанность
- вспыльчивость
- отсутствие практических навыков профессионального управления автомобилем в любых погодных условиях

Зона особого поведения участников дорожного движения.

РосСовет взял на себя инициативу по объявлению на дорогах нашей страны зон особого поведения его участников. В зоны особого поведения предлагается включить особо-опасные участки дорог, которые предрасположены к дорожно-транспортным происшествиям, либо места, где они постоянно совершаются. Зоны дорог особого поведения объявлены РосСоветом с целью недопущения трагедий на дорогах, путём повышения ответственности её участников, основанных на принципах нравственности.

В чём же заключается особое поведение участников дорожного движения?
- более внимательным, сосредоточенным оцениванием дорожной обстановки
- соблюдением установленных требованием дорожных знаков, дорожной разметки, светофоров
- ни какие оправдания по невыполнению установленных правил недопустимы
- соблюдением «золотого правила нравственности»
- профессионализмом управления транспортным средством

В случае осознанного нарушения требований дорожных знаков в зонах особого поведения, быть готовым к тому, что фото и видеоматериалы этого факта будут размещены на позорном сайте недостойного поведения ОП ОБДД.

Оборудование зон особого поведения.

Как узнать участнику дорожного движения зону особого поведения на дороге?
На дорогах нашей страны в последнее время появились дорожные знаки, дополненные по внешнему контуру полоской ярко-жёлтого, либо изжелто-зеленого цвета. Этот фон является ярко-стимулирующим цветом. Он увеличивает концентрацию, улучшает память, организует, способствует корректному и быстрому принятию решений. Имеет минимальное рассеивание в атмосфере, поэтому используется, как сигнальный, предупреждающий цвет, для повышения визуальной контрастности. Дорожные знаки оформленные по внешнему контору полосой ярко-желтого, либо изжелто-зеленого цвета объявлены РосСоветом зоной особого поведения его участников. Дорожный знак «пешеходный переход» (5.19.1 – 5.19.2), выполненный таким способом, уже довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Как показывает практика знак, таким способом выполненный, хорошо читаем, привлекает внимание водителей и в дневное и в ночное время суток. Не заметить его при внимательном управлении автомобилем довольно сложно. Именно в силу этих свойств РосСоветом было выбрано данное исполнение дорожного знака для информирования участников дорожного движения о зоне особого поведения.

Рекомендуемые действия участникам движения по особому поведению.

Водитель транспортного средства должен всегда помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности. Неумелые действия водителя, водителя-лихача, или просто водителя – «барана», могут являться причинами невосполнимых потерь и бед. Все участники дорожного движения, увидев дорожный знак, выполненный на ярко-жёлтом, либо изжелто-зелёном фоне должны предпринять незамедлительные действия по выполнению его требований. Сосредоточив всё своё внимание на дорожной обстановке.

Нравственная ответственность предполагает осознанное выполнение требований дорожных знаков, независимо от наличия фиксирующих технических средств, либо инспекторов ГИБДД МВД РФ. РосСовет рекомендует всем участникам дорожного движения в местах действия дорожных знаков особого поведения осуществлять контроль за их соблюдением. Недостойное поведение нарушителей предлагаем фиксировать на фото и видеоматериалах для всеобщего обличия такого негативного поведения. Эти материалы РосСовет будет выставлять на позорный сайт ОП ОБДД в раздел «не будь бараном». Тем самым создавая в обществе нетерпимое отношении к подобного рода нарушениям.

Заключительная часть.

РосСовет отдаёт себе отчёт, что внедрение особого поведения участников дорожного движения, основанных на принципах нравственности и ответственности на дорогах нашей страны сложная социальная задача. Нужно время для осмысления предлагаемого, оценки своего поведения, и своих возможностей, и желанием каждого принять конкретные действия. Нравственная ответственность предполагает обличение участниками дорожного движения нерадивого поведения на дорогах, являющимися предпосылками к совершению дорожно-транспортных происшествий. Сам факт такого поведения, выставленного для всеобщего обозрения на позорный сайт, говорит о том, что в целом общество понимает о необходимости радикальных перемен на наших дорогах, и участники дорожного движения готовы непосредственно осуществлять такой контроль поведение на дорогах. А так, как мы очень не любим, быть выставленными в негативном свете… Позора не оберёшься. Предлагаем задуматься об этом и находясь на дорогах себя внимательно контролировать. РосСовет надеется, что непосредственный контроль нашего поведения участниками дорожного движения найдёт понимание и отклик у благоразумных участников движения. У тех, кому не безразлична судьба своих родственников, да и страны в целом. У тех, кто своим сердцем, добрым отношением к другим понимает – другого пути нет. Добрый участник – это не добренький, кому всё по барабану. Десятки тысяч ежегодно погибающих на наших дорогах, сотни тысяч искалеченных судеб не позволят нам такой доброты. Наша доброта должна быть твёрдой в своей цели. А цель у нас благородная – сделать наше нахождение на дорогах благоприятным, комфортным, защищённым.

 

Не будь бараном, действуй по совести и уважением.

 

 

 


Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 2361

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб