Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:



Реальность на дорогах:

Консультационно экспертный совет ОПОБДД усилился

ОПОБДД выражает слова благодарности академику Российской Академии Наук Сигову Александру Сергеевичу за согласие войти в состав Консультационно экспертного совета ОПОБДД. Александр Сергеевич Сигов о деятельности ОПОБДД знает давно, с 2006года. Поддерживал наши начинания по формированию ответственного поведения на дорогах, помогал своими советами.В настоящее время ОПОБДД обратился к академику Сигову А.С. с предложениями о расширение деятельности по формированию культуры поведения на дорогах , в том числе и среди студентов, преподавателей ,научных работников... На наши предложения Академик РАН Сигов А.С. живо откликнулся, внимательно изучил предложения. Более того дал согласие уделять этому направлению деятельности в новом качестве-члена Консультационно экспертного совета ОПОБДД.

-- Подробную информацию смотреть в разделе "совет".

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Просвещение – наша сила.

Добродетель – наше оружие.

 

Член Президиума РосСовета

заместитель Председателя Совета ОП ОБДД

член-корреспондент Академии Наук социальных технологий и местного самоуправления

Владимир Валерьевич Уткин.


Российский Совет по культуре поведения на дорогах (РосСовет), работающий под эгидой Всемирного Русского Народного Собора, взял на себя миссию по радикальному изменению сложившейся негативной дорожной ситуации. По мнению РосСовета основной трагедией на дорогах является прежде всего несоблюдение участниками дорожного движения принципов безопасности. Во-вторых, слабыми практическими навыками водителей и нежеланием пешеходов по-человечески и профессионально-грамотно взаимодействовать между собой и водителями на дорогах.
Корни этих дорожных трагедий лежат в несоблюдении этики поведения (личной и профессиональной) и нравственности.
Ситуация осложняется тем, что негативная обстановка вседозволенности, самооправдания, недоброжелательности на дорогах нашей страны приобрели массовый характер.
Решение данной проблемы РосСовет видит через массовое просветительство участников дорожного движения. Дорожное просвещение (понятие вновь вводимое) направлено в первую очередь на приобретение знаний профессионально-грамотного отношения между всеми участниками дорожного движения с соблюдением нравственно-ответственного поведения на дорогах.

И конечно же реализация полученных знаний в повседневную жизнедеятельность.
Вся эта работа на местах предполагает вовлечение участников дорожного движения и администрации муниципальных образований.
Конкурс движения муниципальных образований за получение почётного звания «Город высокой культуры поведения на дорогах», объявленный РосСоветом, и является тем механизмом вовлечения населения и местную власть муниципальных образований в решениие этой важнейшей социальной проблемы.
Наш девиз «Действуй по совести и с уважением», направленный ко всем участникам дорожного движения, предполагает конкретные шаги в повседневной жизнедеятельности. Что же это за шаги?
В первую очередь доброе отношение между участниками дорожного движения, проявление взаимопонимания и терпения.
Предлагаем каждому участнику дорожного движения взять и попробовать сделать первый шаг. Например, уступить дорогу транспортному средству (пешеходу), не взирая на обстановку, если своими действиями (намерениями) он их предполагает совершить или уже начал совершать. Уступить осознано, не осуждая, без гнева и злобы, даже если он не прав.
Это простое, на первый взгляд правило поведения, редко можно увидеть на наших дорогах. Причин этому много, но главное, на наш взгляд, кроется в нас самих. В нашем «Я», которое зачастую превыше всего. Одна из задач, которую РосСовет поставил перед собой и есть искоренение из нашего поведения этого явления. Каким образом?
Во-первых, через дорожное просвещение, как основе наших практических действий на дороге.
Во-вторых, через обличение обществом такого рода поведения.
Таким образом, формируя у участников дорожного движения профессионально-грамотное, ответсвенное поведение.
Одобренная РосСоветом постоянно-действующая Патриотическая акция, объявленная ОП ОБДД среди участников дорожного движения, и посвящённая Солдату Победу, и является одним из конкретных элементов, предлагаемых практических шагов. При этом участник Патриотической акции в память о героизме наших соотечественников в годы Второй Мировой Войны берёт на себя обязательство быть внимательным, терпеливо и доброжелательно, с пониманием относиться к другим участникам дорожного движения.
Такое поведение будет возможно только при проявлении усилий над собой, можно сказать даже проявление в каком-то смысле героизма над своим «Я». Но без этого усилия над своим поведением на дороге, в целом ситуацию на наших дорогах не изменить.
Проблема в том, что стереотип массовой вседозволенности нашего поведения на дорогах живёт и размножается. Этот вирус можно победить только объявив ему войну. И желанием участников дорожного движения изменить ситуацию, при которой дорога станет – дорогой жизни.
Желающих таких с каждым днём становится всё больше. Для того, чтобы мы стали силой, способной победить этот вирус, предлагаем объединиться в единомышленников по радикальному изменению негативной ситуации на наших дорогах:

 


- муниципальным образованиям включиться в конкурс движения за искоренение из поведения участников дорожного движения хамства, вседозволенности, самооправдания и получение почётного звания «Город высокой культуры поведения на дорогах»;


- юридическим лицам, организациям, физическим лицам стать участниками движения, принять непосредственное участие в деятельности РосСовета, став участниками, объявленных акций. При чём не только, как участники, но и как поставщики предмета своей профессиональной деятельности с представлением другим участникам возможности воспользоваться их услугами.


Созданием РосСовета – таким явлением поведения участников дорожного движения, как хамство, вседозволенность, самооправдание – объявлена война.
Мы прекрасно пониманием, что одним росчерком пера, сиеминутно эту социальную задачу решить невозможно. Требуется время, много времени и очень много работы.
Не имея веры, желания, терпения, изменить сложившуюся негативную ситуацию на наших дорогах нельзя. РосСовет верит, что доброе начинание будут произрастать, приумножаться, и очень надеется на то, что трезвые умом, здравомыслящие люди, думающие о завтрашнем дне своих близких и страны найдут в себе силы обуздать свой гнев, ярость, нетерпимость, и перестанут постоянно оправдываться во вседозволенном поведении на дорогах.
Мы в это верим, на это надеемся, и много работаем…
Современное поколение научилось зарабатывать, обустраивать быт, проводить время.
Пришло время научиться доброте, порядочности, заботе о следующих поколениях. Научиться вести себя ответственно и нравственно-ответственно на дорогах.
Важно помнить, что добродетель требует кратковременного труда, а доставляет вечную радость.

 

 

Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 2470

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб