Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:



Реальность на дорогах:

Консультационно экспертный совет ОПОБДД усилился

ОПОБДД выражает слова благодарности академику Российской Академии Наук Сигову Александру Сергеевичу за согласие войти в состав Консультационно экспертного совета ОПОБДД. Александр Сергеевич Сигов о деятельности ОПОБДД знает давно, с 2006года. Поддерживал наши начинания по формированию ответственного поведения на дорогах, помогал своими советами.В настоящее время ОПОБДД обратился к академику Сигову А.С. с предложениями о расширение деятельности по формированию культуры поведения на дорогах , в том числе и среди студентов, преподавателей ,научных работников... На наши предложения Академик РАН Сигов А.С. живо откликнулся, внимательно изучил предложения. Более того дал согласие уделять этому направлению деятельности в новом качестве-члена Консультационно экспертного совета ОПОБДД.

-- Подробную информацию смотреть в разделе "совет".

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

 

Предлагаем вашему вниманию подборку роликов, которые будут интересны как детям так и взрослым.

 

Правила безопасного поведения детей в городе

Мы в ответе за них

Поведение на дороге

Правила безопасного
поведения детей в городе
Мы в ответе за них Поведение на дороге



 

 

Игры для детей:





 

Детям о дороге:

Скелет дороги

Давайте узнаем, из чего состоит дорога, и, кто такие участники дорожного движения. Современная дорога состоит из многих элементов. Посмотрите внимательно на рисунок и запомните их.

Главные участники дорожного движения – водители и пешеходы. Те, кто находятся на проезжей части, называются пешеходами. Тот, кто сидит за рулем автомобиля – водителем.
Человек, который садится в транспорт (общественный или личный) называется пассажиром. А водитель, если он вышел из своей машины, становится пешеходом.
Правила дорожного движения существуют и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров.

Волшебные полоски

Ну, вот мы и перед дорогой! Сколько здесь машин!!! Как же правильно перейти дорогу, чтобы не нарушать правил дорожного движения?
Всегда ищи знак «Пешеходный переход»!

На помощь нам придёт зебра, её белые полосы на дороге ты часто видишь в местах перехода пешеходов. Это наземный пешеходный переход.
Рядом с ним ты всегда увидишь либо светофор, либо знак «Пешеходный переход». Бывает так, что в месте, где нам нужно пересечь дорогу, зебры нет. Что делать? Тогда следует искать надземные или подземные пешеходные переходы.
Если пешеходных переходов не оказалось, рекомендуется переходить дорогу рядом с перекрёстком по линии тротуаров.
На этом рисунке зелёным цветом обозначены места, по которым разрешается переходить дорогу.

Переходи только тогда, когда дорога проглядывается в обе стороны, и на близком расстоянии нет машин.
Иди быстро, но ни в коем случае не беги. Не отвлекайся и будь крайне внимательным.
В случае если перекрёстка нет, можно переходить дорогу под прямым углом, то есть самым коротким путем – прямо. Однако будь внимательным:
- Дорогу должно быть хорошо видно в обе стороны. Нельзя переходить перед поворотом, или горкой.
- На проезжей части не должно быть разделительной полосы и ограждений.

Никогда не переходи дорогу наискосок!

Интервью со светофором

Мы снова встретились с нашим добрым Трёхглазым великаном. Есть люди с разным цветом глаз: одни глаз – голубой, другой – карий. Такие люди встречаются редко, но на них всегда обращают внимание. А у нашего великана целых три глаза и все разного цвета. И ему также все, кто находится на дороге – и водители, и пешеходы – уделяют много внимания.
Любопытная Танечка даже решила представить себя журналистом и приготовила светофору множество вопросов.
— Дядя Светофор, расскажите, откуда Вы родом?
— Своей родиной мы считаем Лондон. Именно там, в 1868 году, появился первый светофор. А выглядел он примерно так, как на этой картинке. Те, первые, светофоры имели только два света: красный и зелёный.
Постовой поворачивал специальный рычаг и сменял один сигнал на другой.
— А в нашей стране, когда вы появились?
— Э-э-э-это было 76 лет назад, в 1930 году. Сначала светофор появился в Санкт-Петербурге, затем в Москве.
— Мне вот что непонятно, почему у некоторых светофоров два глаза, а у других – три?
— Потому что есть светофоры для водителей, у них три цвета. Красный командует: «Стоять!», жёлтый рекомендует приготовиться к движению, а зелёный велит ехать. Движение пешеходов, как правило, регулируют светофоры двух-цветные. Красный, все также, запрещает движение, зелёный разрешает идти. О том, что время перехода через дорогу заканчивается, пешеходам сообщает мигающий зелёный сигнал.
— Как всё продумано. Получается, если для машин горит зелёный, значит, для пешеходов в это время будет гореть красный. Правильно?
— Правильно, Танечка. И если каждый будет строго слушаться светофора и станет внимательным на дорогах, он убережет себя от опасности.
— Почему иногда по вечерам все светофоры на перекрёстке возле нашего дома долго-долго мигают жёлтым светом?
— Хороший вопрос. Когда светофор не переключается, а мигает жёлтым (такое можно увидеть обычно поздним вечером и ночью, когда транспорта не так много, как днём), это значит, что светофор не работает, и движение на перекрёстке не регулируемое.
— А что такое «не регулируемое»?
— Это значит, движением, никто не управляет. Водитель смотрит по ситуации на дороге, как ему дальше ехать, на прежней скорости, или притормозить и пропустить машину или остановиться и пропустить пешехода. В таких ситуациях пешеходам, переходя дорогу, нужно быть крайне внимательными, даже если есть зебра, переходить дорогу можно только тогда, когда машина уже остановилась, чтобы пропустить вас, либо дождаться, когда все автомобили проедут.
— Дядюшка Светофор, а бывают ситуации, когда Вы говорите идти, а надо стоять?
— На дороге вообще нельзя поступать не подумав, не оглянувшись по сторонам, не оценив ситуации. Паниковать нельзя на дорогах.
Также часто можно увидеть на дорогах особые машины. Ты сразу их узнаешь по тревожному громкому сигналу, который они издают, и синим маячкам на крыше. Это машины скорой медицинской помощи, милиции и пожарной охраны, они спешат спасти людей, попавших в беду, поэтому на дорогах для них всегда «зелёный свет». И если, переходя дорогу по зебре, ты увидел вдали такие машины, остановись и пропусти их. Не беги и не пугайся.
— Какая интересная у Вас работа, дядя Светофор. Спасибо Вам, что помогаете нам безопасно переходить дорогу, и не устаете с утра до ночи без устали мигать пешеходам и водителям.

Поединок сил или одна секунда

Что успеет человек сделать за одну секунду? Обернуться, остановиться, если идет спокойно, или шагнуть вперёд.
Но задумывается ли пешеход, что одна секунда для водителя – это ничто! Машине не по силам остановиться за одну секунду.
Представим, что водитель увидел на своем пути пешехода. Одна секунда уходит на то, чтобы среагировать и нажать на тормоз. За это время автомобиль, движущийся на скорости 60 км.ч., проедет 17 метров – это почти в два раза длиннее твоего класса. Итак, водитель нажал на тормоз, но машина, как мы уже сказали, не остановится в то же мгновение. И следующие секунды уйдут на торможение.
Колеса перестанут вращаться, но будут скользить по дороге. Почему? Потому что двигать автомобиль будет сила инерции.

Словно в бой вступят две силы Торможение и Инерция. И на заторможенных колесах до полной остановки автомобиль проедет еще метров 20.
Этот путь называется остановочным путём.
Помните, что Торможению сложнее побороть Инерцию на мокрой и скользкой дорогах. А, значит, автомобиль в дождь, снегопад или гололёд проедет на заторможенных колёсах большее расстояние, его остановочный путь будет длиннее.



Комикс   "Полиция детям"

 

Предлагаем вашему вниманию комикс   "Полиция детям"

 

Скачать можно по ССЫЛКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 2361

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб