Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Плати и «лети»: чего ждать от новой кольцевой автодороги ЦКАД в Подмосковье

О том, что даст жителям Московского региона Центральная кольцевая автомобильная дорога, читайте в материале РИАМО

В Московской области полным ходом идет строительство первой очереди Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которое должно завершиться в 2021 году. Новая кольцевая трасса пройдет в 50 километрах от МКАД и призвана разгрузить главное дорожное кольцо столицы. И все бы хорошо, но проезд по ЦКАД в основном будет платным, что вызывает у некоторых сомнения в перспективности новой дороги. Подробности об одном из главных транспортных проектов последнего десятилетия читайте в материале РИАМО.

Подмосковный аналог МКАД



Пробки, забивающие МКАД и федеральные трассы, давно стали проклятием Москвы. Решить эту проблему может перехват транзитного транспорта на подступах к столице и его отправка в обход мегаполиса. Именно в этом, по сути, заключается главная логистическая задача ЦКАД – трассы, которая пройдет по территории Московской области и Новой Москвы в 50 километрах от МКАД и соединит все основные вылетные трассы в обход крупных городов Подмосковья.

По информации компании «Автодор», проект ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов:

ЦКАД-1 – от трассы М4 «Дон» до 11-го км трассы А-107 «Малая Бетонка»;

ЦКАД-5 «Звенигородский ход» – от М3 «Украина» до М10 «Россия»;

ЦКАД 5-3 (от трассы М10 «Россия» до М11 Москва – Санкт-Петербург;

ЦКАД-3 – от М11 Москва – Санкт-Петербург до М7 «Волга»;

ЦКАД-4 – от трассы М7 «Волга» до М4 «Дон».

Как ранее заявляли в Минтрансе России, первая, третья и пятая секции ЦКАД должны быть сданы в октябре 2020 года. Сдача ЦКАД-4 запланирована на октябрь 2021 года. Осенью 2017 года было открыто движение по первому небольшому участку ЦКАД-5 в обход Звенигорода длиной 3,6 километра. А в июне 2019 состоялся первый проход по новому мосту через Канал имени Москвы – самому масштабному на ЦКАД.

«Протяженность нового «кольца» без учета последнего пускового комплекса (ЦКАД-2) составит 336 километров при четырех-восьми полосах для движения в обе стороны», – сообщили РИАМО в компании «Автодор».

Все пусковые комплексы новой кольцевой дороги строятся по принципу государственно-частного партнерства. ЦКАД – первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из Фонда национального благосостояния (ФБН). Из него на новую дорогу пойдет 150 миллиардов рублей, а общая стоимость проекта составит около 315 миллиардов рублей. Впрочем, из-за привлечения частного капитала у ЦКАД есть важная особенность: проезд по ней для водителей будет платным, кроме участка ЦКАД-5.

Эволюция «бетонки»



Уже известно, что платным проезд будет на трех секциях ЦКАД: первой, третьей и четвертой. Зато проезд по участку ЦКАД-5, проходящему по территориям Наро-Фоминского и Одинцовского городских округов, а также Истры и Солнечногорска, будет бесплатным согласно законодательству.

Дело в том, что из примерно 76,5 километров ЦКАД-5 лишь 28 километров были построены «с нуля». Остальные 48 километров – это реконструированная «Малая бетонка» А-107. Часть этой дороги, вошедшую в ЦКАД, расширили до четырех полос и оснастили новыми развязками.

Поначалу участок ЦКАД-5 думали строить с нуля, но выяснилось, что для этого придется сносить очень много жилых домов и платить компенсации жильцам, что очень затратно. Поэтому выбор пал на расширение участка «Малой бетонки». А поскольку дорогу, не имеющую бесплатных аналогов, по закону делать платной нельзя, участок ЦКАД-5 на месте прежней А-107 будет бесплатным для автомобилистов.

Что до остального кольца, то платить за проезд по нему придется. Взамен автомобилисты получат идеальное дорожное покрытие с максимальной разрешенной скоростью движения 80-110 км/ч. Кроме того, на ЦКАД появятся стоянки для отдыха, будет работать круглосуточный дорожный сервис.

При этом бесплатными аналогами ЦКАД по-прежнему останутся Малое и Большое бетонные кольца.

Оплата на полном ходу



Как именно водители будут оплачивать проезд по новой дороге, пока под вопросом. Привычная для платных дорог концепция со стационарными пунктами взимания платы (ПВП) чревата образованием пробок, особенно в дачный сезон.

Возможное решение этой проблемы – современная технология «free flow» (свободный поток), которая позволяет оплачивать проезд на ходу.

«Причем на дороге не будет привычных уже для нас ПВП. Вместо них планируется установить рамки, на которых будут размещены системы считывания данных с транспондеров и распознавания регистрационных номеров автомобилей», - отметили в «Автодоре».

Водитель в мобильном приложении привязывает номер своего транспортного средства к лицевому счету. Когда система считывает данные с транспондера, номерной знак, плата за проезд автоматически списывается со счета. Таким образом, оплата за проезд буквально происходит на ходу.

Правда, есть одна проблема: как штрафовать тех, кто не захочет платить за проезд?

Однако Минтранс России уже занимается разработкой поправок в КоАП РФ, которые позволят штрафовать водителей, решивших бесплатно кататься по платным дорогам. Сбор таких штрафов планируется отдать в ведение «Ространснадзора», который станет рассылать «письма счастья» провинившимся автомобилистам. При этом размер штрафов может составить от 2,5 до 10 тысяч рублей. И вполне вероятно, что к запуску ЦКАД новая статья КОАП РФ уже будет принята.

«Изгнание» с МКАД



Опрошенные РИАМО эксперты сходятся в том, что необходимость строительства ЦКАД в Московском регионе назрела давно, да и в целом новые дороги в Москве и Подмосковье можно лишь приветствовать. О самом проекте ЦКАД активно говорили еще в начале «нулевых».

«Одна из главных задач ЦКАД – вывод транзитного трафика с МКАД, которая уже обросла жильем, торговыми центрами и прочим, фактически превратившись во внутригородскую магистраль», — говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«По всей видимости, транзитный трафик на ЦКАД будут выводить принудительно. Отчасти это происходит уже сейчас: к примеру, грузовикам нельзя ехать по МКАД в дневное время. Но после запуска ЦКАД правила для транзита на МКАД станут еще жестче» - предполагает эксперт.

По мнению Шкуматова, новое «кольцо» нужно не только Москве, но и Подмосковью – правда, все упирается в тарифы. Возможно, люди и будут платить за проезд по новой дороге, но могут они и предпочесть езду по альтернативным объездным дорогам.

В свою очередь, координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов уверен, что крупные инфраструктурные объекты, такие, как ЦКАД, должны быть бесплатными для водителей. «Проблема в том, что у нас ценообразование на платных трассах, по сути, пущено на самотек: считается, что бизнес сам себя отрегулирует», - отмечает он.

Между тем, тарифы на проезд по ЦКАД пока не определены, ранее назывались цифры порядка 2,5 рубля за километр.

По его мнению, опыт платной дороги М-11 от МКАД до аэропорта «Шереметьево» не очень удачный. Стоимость проезда по ней приличная – 310 рублей. При этом водителям приходится пользоваться М-11 из-за вечно забитого Ленинградского шоссе, где постоянно идет ремонт. Похожая ситуация и с Минским шоссе и платным объездом Одинцова.

Как рассказал эксперт, на М-11 не снижают тарифы из-за того, чтобы там не поехали грузовики, которые якобы разбивают дорожное покрытие, хотя это не так. Давление шин что у грузовика, что у легкового автомобиля одинаковое, конечно, если машина не перегружена, объясняет эксперт.

По мнению Антонова, на ЦКАД большегрузы конечно же пустят, но по повышенным тарифам, так что шоферы вряд ли обрадуются и наверняка предпочтут искать бесплатные пути объезда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб