Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Об участниках движения

Город Новороссийск

«КТК – за безопасность дорожного движения 2014»

31 октября 2014 года в Доме культуры поселка Абрау-Дюрсо в рамках новой просветительской программы «КТК – за безопасность дорожного движения», организованной для проживающих поблизости ребят и девчонок – школьников младших классов средних школ №30 и №31, прошло подведение итогов творческих конкурсов и торжественное награждение победителей.

Основной задачей нового проекта, организованного по инициативе и при поддержке ЗАО «Каспийский Трубопроводный Консорциум–Р», стало повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения, культуры поведения и уровня безопасности на дорогах детей - учащихся начальных классов за счет объединения усилий органов власти, бизнеса, общественных организаций, СМИ и жителей с. Глебовское и пос. Абрау-Дюрсо. Администратором программы выступило Муниципальное автономное учреждение «Новороссийский городской театр».

Для справки:

Поддержка социально значимых сфер жизни общества и гуманитарное развитие регионов, где пролегает маршрут магистрального нефтепровода КТК, является одним из важных направлений деятельности компании. Социальные программы реализуются консорциумом с первого года работы предприятия на территории России и Казахстана. Более пятнадцати лет КТК оказывает регулярную помощь инвалидам, ветеранам, детям-сиротам, иным незащищенным слоям населения, реализует многочисленные проекты по поддержке и развитию образования, здравоохранения и социальной сферы, а также инфраструктуры городов и поселков, расположенных в районах прохождения магистрального нефтепровода. Основные критерии социальных проектов консорциума, реализуемых в строгом соответствии с действующим законодательством России и Казахстана, – адресность, прозрачность и строгий контроль.

Ежегодно на дорогах России гибнет около полутора тысяч и получают ранения более двадцати тысяч несовершеннолетних участников движения. Более половины пострадавших составляют школьники в возрасте от 7 до 14 лет: из 100 пострадавших – 9 получают смертельные ранения.

Именно эта неутешительная статистика стала отправной точкой для разработки комплекса просветительских мероприятий для детей младшего школьного возраста. Инициативу поддержало руководство закрытого акционерного общества «Каспийский Трубопроводный Консорциум–Р».

Пилотный проект программы «КТК – за безопасность дорожного движения» успешно стартовал в станице Старомышастовской Динского района Краснодарского края в 2013 году.

В 2014 году в течение двух первых месяцев этого учебного года – с 1 сентября по 31 октября – благотворительная программа «КТК – за безопасность дорожного движения 2014» проходила на территории муниципального образования город Новороссийск. Главными героями этой акции стали более трехсот ребят – учащихся начальных классов средних общеобразовательных школ № 30 в поселке Абрау-Дюрсо и № 31 в селе Глебовское.

Взрослые объединились чтобы общими усилиями решить проблемы безопасности передвижения детей: научить младших школьников основам безопасности дорожного движения и культуре поведения на дороге, а также закрепить полученные знания и умения с помощью увлекательных практических занятий и творческих конкурсов.

Опытные специалисты ГИБДД управления МВД по городу Новороссийску на протяжении двух месяцев проводили в школах теоретические и практические занятия с детьми по основам безопасного поведения на дороге, в игровой форме отрабатывали с ребятами ситуационные навыки на транспортных площадках школ. В память о прохождении курса занятий ребята получили пособия со знаками дорожного движения и памятки о правилах поведения на дорогах.

Организаторы мероприятия для каждого юного участника благотворительного проекта приготовили особенные сувениры: фликеры с логотипом КТК и «жилеты безопасности» из материла со световозвращающим эффектом. Такие элементы пассивной безопасности позволят детям быть заметными для водителей на дороге не только днем, но и в сумерках - когда они направляются рано утром в школу или возвращаются вечером домой.

Не остались в стороне от этой программы и актеры народного драматического театра им. В. Амербекяна. 20 сентября на сцене Дома культуры поселка Абрау-Дюрсо ими был представлен музыкальный спектакль «Происшествие на лесном перекрёстке». Сказочные герои помогали ребятам осознать важность соблюдения правил дорожного движения и закрепить полученные ранее на практических занятиях навыки поведения на дороге.

Чтобы проверить, насколько хорошо учащиеся усвоили уроки безопасности на дороге и правила дорожного движения, организаторы предложили им принять участие в ряде творческих конкурсов. Ученики первых и вторых классов приняли участие в конкурсе рисунков «Я и моя дорога в школу». Сами, без помощи взрослых, используя все доступные им художественные средства и приемы, ребята создавали свои неповторимые шедевры. Для учеников третьих и четвертых классов открылась возможность проявить себя в фотоконкурсе «Жизнь на дороге». Членам жюри, чтобы выбрать лучшие работы, пришлось оценивать не только идейное содержание фотографии, но и оригинальность ее названия, слогана или текста-комментария. Ребята также продемонстрировали свои литературные таланты в конкурсе сочинений на тему «Человек. Автомобиль. Дорога». Задача оказалась непростой – самостоятельно выбрать форму и жанр своей работы, раскрыть тему, отразить личную позицию…

Все школьники очень постарались через творчество продемонстрировать в своих работах, насколько хорошо они усвоили правила дорожного движения и как важно их соблюдать. Все работы удались на славу! Поэтому жюри конкурсов пришлось нелегко, чтобы определить победителей.

Самые яркие и интересные работы детей были представлены на выставке, расположившейся в Доме культуры поселка Абрау-Дюрсо.

А 31 октября там же на торжественной церемонии закрытия благотворительной программы «КТК – за безопасность дорожного движения 2014» авторы лучших работ получили памятные подарки. Призы вручали представители администрации города, отдела ГИБДД управления МВД по г. Новороссийска и сотрудники Каспийского Трубопроводного Консорциума.

Спонсоры и организаторы программы постарались сделать так, чтобы каждый ребенок осознал себя ответственным участником движения, запомнил правила поведения на дороге и смог в любой ситуации применить полученные знания, а результатом должны стать спасенные жизни и здоровье наших детей.

Наши победители:

В номинации «Детский рисунок (1-2 класс)»

1 место – Савченко София - 1 класс школа №31

2 место – Калашников Аким - 1 класс школа №31

3 место – Анненкова Виктория – 2 «А» класс школа №31

В номинации «Детский рисунок (3-4 класс)»

1 место – Вахлева Полина - 3 «Б» класс школа №30

2 место – Янтарёв Михаил - 3 «Б» класс школа №31

3 место – Фоменко Александр – 3 «Б» класс школа №31

В номинации «Поделка»

Гран-при - Сидристов Егор - 1 класс школа №31
– Сидристов Максим

1 место – Василенко Александр - 2 «Б» класс школа №31

2 место – Агаркова Альбина - 4 «А» класс школа №30

3 место – Максимов Даниил - 3 «А» класс школа №31

Поощрительные призы:

Шелудченко Мария – 3 «Б» класс школа №31

Полеско Екатерина - 1 класс школа №31

ФОТО:

1 место – Максимов Захар 3 «Б» класс школа №30

2 место – Горшенёва Валентина 4 «Б» класс школа №30

3 место – Суворова Дарья 4 «Б» класс школа №30

Ружина Юлия 4 «Б» класс школа №30

СОЧИНЕНИЯ

1 место – Дубовкина Евгения 3 «А» класс школа № 31

2 место – Манукьян Ангелина 4 класс школа № 31

3 место – Мартолог Сергей 3 «А» класс школа № 31


РосСовет выражает слова благодарности Всем принявшим участие в добром деле. РосСовет рекомендует внимательно ознакомиться с материалами проведенных мероприятий и использовать в деятельности по искоренению зла из поведения участников дорожного движения.

 

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб