Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Как вести себя в случае ДТП

Чтобы не растеряться, нужно знать, как вести себя в случае ДТП
Кто-то метко подметил, что удачи можно избежать, но неудачи никогда. Это в полной мере относится и к ДТП, так как дорога всегда полна неожиданностей, и гипотетически к этой неприятности должен быть готов каждый.

Зачем это нужно знать

ДТП, это, по сути, типичная правовая ситуация, где права участников регламентируется законом и Правилами дорожного движения. Стало быть, их нужно знать, как, скажем, в случае проезда перекрестка, так как эти знания обеспечат квалифицированную защиту собственных прав при ДТП.

Правы вы или не правы, всегда вызывайте представителей ГИБДД

Ситуация при ДТП может быть различной: вы виновник происшествия, вы не виноваты в случившемся либо вина обоюдная. Не исключена и версия «подставы», что нередко практикуют различного рода мошенники.

Так как ситуация даже с незначительным по последствиям ДТП всегда относится к стрессовым, то и участники также ведут себя неадекватно, зачастую в ущерб себе. Это вполне объяснимо: машина получила повреждения, вторая сторона ведет себя крайне агрессивно – угрожает, кричит и всячески давит на психику. Именно от правильности ваших действий в этот момент будет зависеть, как сложится дальнейший ход событий и получите ли вы страховое возмещение вреда, когда и в какой размере.

После того, как вы осознаете, что вы, ваши пассажиры и второй участник ДТП живы, на первый план сразу выходит вопрос о возмещении причиненного вреда как людям, так и автомобилю. Так как это наиболее важный вопрос, а также и достаточно спорный, то стоит осветить его более детально.
Первые шаги в случае ДТП

Для обеспечения своих прав в случае ДТП следует знать непреложные правила - от их соблюдения будет зависеть успешное разрешение возникших споров после ДТП. Каким бы незначительным ни казалось происшествие и независимо от того, правы вы или не вполне уверены в своей правоте, всегда вызывайте представителей ГИБДД. Так, на первый взгляд незначительный вред здоровью участников или повреждения автомобилей могут иметь в дальнейшем различные последствия и вылиться в многолетние судебные споры.

Можно сделать несколько снимков места ДТП камерой мобильного телефона

До приезда представителей ГИБДД и официальной зарисовки схемы, ничего не трогайте на проезжей части и не убирайте свой автомобиль с места происшествия - сделайте все возможное для сохранения места ДТП в его первоначальном виде.

Если есть пострадавшие, то, в первую очередь, примите меры для их спасения и вызовите «скорую помощь». Выставьте знак аварийной остановки и по возможности оградите место аварии подручными средствами. Можно дополнительно сделать несколько снимков места ДТП с различных ракурсов камерой телефона.

В большинстве случаев, есть свидетели происшествия, нужно попросить их оставить свои личные данные и номера телефонов.

Также необходимо сообщить своему страховщику о произошедшем ДТП и вызвать представителя компании для составления своей схемы и снятия повреждений с автомобиля. Это важно сделать сразу, по «горячим следам», так как это послужит вашим доказательством в случае судебного разбирательства о спорах виновности и полученных повреждениях.

При отказе второго участника от заполнения бланка заполните схему самостоятельно и укажите причину, почему она не заполнена совместно

У второго участника ДТП нужно в обязательном порядке взять данные о его страховке, а также телефон компании и ее адрес. Сделайте звонок и в эту страховую компанию (если этого не сделал сам второй участник ДТП) и опишите все обстоятельства аварии. Кстати, нередки случаи, когда второй участник ДТП отказывается предоставить данные о своей страховой компании.

После прибытия сотрудников ГИБДД и составления ими схемы ознакомьтесь с ней самым тщательным образом, не упуская малейших деталей (каждая мелочь впоследствии может стать весомым доказательством или опровержением). Убедитесь, что расположение автомобилей на схеме соответствует реальному, что указаны все повреждения авто. Если вы с чем-то не согласны, напишите об этом в акте при подписании схемы ДТП. Если есть возможность, дополнительно сфотографируйте составленную схему.
До приезда представителей ГИБДД

В ожидании сотрудников ГИБДД необходимо заполнить выданный компанией-страховщиком бланк извещения ДТП. Это нужно сделать обязательно. Заполняется бланк обоими участниками ДТП, при наличии разногласий их также указывают в документе. При отказе второго участника от заполнения бланка заполните схему самостоятельно и укажите причину, почему она не заполнена совместно.

Все эти действия можно и опустить, если нет серьезного вреда жизни или здоровью участников ДТП и оба участника не оспаривают обстоятельств случившегося. В таких случаях обоюдно со вторым участником ДТП составляется схема, подписывается обоеими сторонами, после чего можно ехать на ближайший пост ДПС, чтобы там все оформить документально.

Но, как уже говорилось выше, лучше все же вызвать представителей ГИБДД во избежание спорных ситуаций впоследствии. Так, скажем, второй участник может заявить, что вы заставили подписать его схему ДТП под угрозой или привести другие аргументы.

В ГИБДД

Прибыв в отдел ГИБДД для документального оформления случившегося, самым подробным образом опишите в своем объяснении все детали происшествия и сразу укажите имеющихся свидетелей. Зафиксируйте все повреждения вашего автомобиля, которые можно увидеть при визуальном осмотре. После того, как на основании вашей самостоятельной схемы будет составлена схема работниками ГИБДД, внимательно с ней ознакомьтесь и отразите свои замечания, если вами буду найдены какие-либо несоответствия.

Выплата страховки

В случае признания вас невиновным вам необходимо для получения страховой выплаты обратиться в страховую компанию участника ДТП, который официально признан виновником случившегося. По действующему законодательству, это нужно сделать в течение 15 рабочих дней после случившегося.

Незнание закона не освобождает от ответственности, а зная свои права и порядок действий в случае ДТП, вы оградите себя от различных нежелательных последствий и получите в полной мере страховое возмещение случившегося.

Текст принадлежит Blamper.ru

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб