Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Как не стать жертвой подстроенного ДТП

Предупрежден, значит, вооружен: как распознать «подставу» и не попасть в нее
К сожалению, от встречи с мошенниками, устраивающими «подставы» на дорогах, никто не застрахован. Каждый месяц тысячи человек становятся жертвами «дорожных аферистов». Причем «таланту» последних позавидовал бы любой актер – такие спектакли разыгрываются порой на дорогах. В результате многие автовладельцы отдают немалые деньги мошенникам, даже не обращаясь в полицию. А может ли помочь полиция в данном случае? Как узнать, что ДТП было подстроено? Как вести себя, попав в него? И какие виды мошенничества чаще всего встречаются на дорогах?

Подставы на перекрестках

Наиболее распространены мошенничества на нерегулируемых перекрестках. Водитель подъезжает к перекрестку, включает левый поворотник и ждет, чтобы освободился путь. В это же самое время мошенник едет по прилегающей дороге слева и соответственно включает правый поворот. Водитель жмет на педаль газа, выезжает в центр перекрестка – и в этот самый момент получает удар в левый бок. Причем мошенник ударяет не сильно, чтобы водитель не пострадал, но в то же время так, чтобы обеим машинам был необходим ремонт. Водитель «попадается» на том, что выезжая на перекресток, он уже не следит, включен ли поворотник другой машины. Между тем злоумышленник этот поворотник давно отключил, чтобы обвинить во всем (в несоблюдении ПДД и правил приоритета проезда) ничего не подозревающего водителя.

Чтобы не стать жертвой подобной аферы, рекомендуется начинать движение на перекрестке только после того, как другой автомобиль действительно начал поворачивать или находится на безопасном расстоянии от пересечения дорог.

Также на перекрестках часто происходят и другие подставные аварии. Один из злоумышленников едет впереди жертвы, при этом старается подъехать к перекрестку на мигающий зеленый сигнал светофора. Водитель ожидает, что мошенник нажмет на газ и будет пытаться проскочить. Однако он неожиданно тормозит – и жертва влетает ему в бампер. Само собой, что водителя обвиняют в несоблюдении дистанции.

Для профилактики подобных аварий специалисты советуют держать прописанную в ПДД дистанцию и не совершать резких движений перед перекрестками (особенно в режиме мигающего зеленого).

 

Аферы на выездах с второстепенных дорог

Наиболее распространенный вариант таков. Аферист едет впереди и через зеркало заднего вида наблюдает за действиями водителя, который сидит в идущей следом машине. Водитель, выезжая на главную дорогу, убеждается в безопасности проезда слева, дает возможность отъехать переднему автомобилю и включает сигнал поворота. Те секунды, которые он тратит на осмотр безопасности выезда, и использует мошенник. Ведь в этот момент водитель не смотрит на то, что происходит перед капотом. Мошенник между тем резко тормозит, следует удар и, естественно, обвинение в «несоблюдении дистанции».

Во избежание подобной подставы рекомендуется не нажимать педаль газа, не посмотрев вперед. Также нужно убедиться в безопасности проезда слева и, прежде чем выезжать, дать возможность отъехать на достаточное расстояние впереди идущему авто.

Отвлекающие маневры

Такой вид подставных ДТП достаточно распространен. Суть его состоит в том, чтобы отвлечь водителя от ситуации на дороге. Если за рулем девушка, то отлично «срабатывают» симпатичные молодые люди или забавные домашние питомцы в салоне соседней машины (внимание мужчин, соответственно, лучше всего отвлечет девушка, но по статистике мужчины в подобную ловушку попадают реже). Как только водитель «попал на крючок», передний автомобиль неожиданно тормозит и получает удар в задний бампер. А далее по плану: «предмет восхищения», выполнив свою «миссию», уезжает, а незадачливый водитель остается отвечать за «несоблюдение дистанции».

Чтобы избежать подобной манипуляции, нужно руководствоваться тем, что молодые люди, симпатичные зверюшки и т.д. могут восхищать в повседневной жизни, но за рулем на них отвлекаться не стоит. При вождении любой отвлекающий фактор может стать угрозой безопасности.

 

Привлечение внимания

Как правило, в качестве жертвы подобного вида «подстав» выбираются владельцы отечественных машин или недорогих иномарок. Водитель замечает, что идущий сзади автомобиль начинает моргать фарами, требуя освободить дорогу. Чаще всего он выполняет эту просьбу и перестраивается в правый ряд. В это же время из «мертвой зоны» справа неожиданно (не видимый в зеркало) выскакивает автомобиль второго мошенника и подставляет под удар переднее левое крыло. Разумеется, моргавший фарами соучастник скрывается, а участники ДТП остаются.

Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, нужно стараться меньше перестраиваться и ехать в своем ряду с подходящей скоростью. И вообще, по словам автоинспекторов, излишние маневры (частые перестроения) часто привлекают внимание мошенников.

Блокирование жертвы с двух сторон

В этом случае сообщники-аферисты блокируют водителя с двух сторон. Какое-то время они едут параллельно с машиной. Вдруг левый автомобиль резко виляет в правую сторону. Водитель пытается уйти от удара и поворачивает руль в противоположную сторону, где его уже поджидает второй мошенник.

Чтобы избежать подобного ДТП, водитель должен плавно затормозить, как только почувствует, что его блокируют. Если мошенники не отстанут, рекомендуется включить аварийный свет. Как правило, мошенники понимают, что их «раскусили», и скрываются из виду, отправляясь на поиски другой жертвы.

 

Не «садись» на бампер

Мошенник едет в крайнем левом ряду и «не хочет» уступать дорогу. Но как только водитель решит обойти его справа, он тоже резко поворачивает руль вправо. Нужно сказать, что подобный способ достаточно рискованный: инспектор запросто может предъявить обвинение и мошеннику. Поэтому преступники для подобных схем выбирают только крайне наивных и доверчивых водителей.

Чтобы не стать жертвой похожего злодеяния, лучше всего отпустить педаль газа и дать преступникам уйти вперед. После чего сразу же нужно перестроиться в правый ряд. Благодаря этому сохранится достаточная дистанция с машиной злоумышленников и появится возможность обойти их автомобиль по своей полосе без угрозы столкновения.

 

 Ложная авария с пешеходом

Часто мошенники даже не используют автомобиль, а выступают в роли пешеходов. Работают они по следующему сценарию: человек подходит к машине жертвы и сильно ударяет рукой по кузову (иногда при этом падает). Водитель выходит из машины, услышав непонятный звук, и тут же узнает, что «сбил пешехода». Обычно подобные ДТП инсценируются в местах большого скопления людей, например, на остановке или на стоянке крупного торгового центра. Обязательно находятся «свидетели», а дальше заявляется «цена вопроса».

Есть и другой вариант развития событий: мошенник заверит водителя, что с ним все в порядке, но как только последний отъедет с места «аварии», позвонит в ГИБДД и сообщит, что водитель скрылся с места преступления. И тогда несчастному автомобилисту грозят уже более серьезные неприятности.

Главное в подобной истории убедиться, что пострадавший себя хорошо чувствует. Далее нужно предложить ему вызвать ГИБДД и скорую помощь. Аферист обязательно откажется это делать. Автоинспекторы советуют обязательно взять с пострадавшего расписку, что у него нет претензий (стоит проверить, совпадают ли данные в расписке и паспорте). Будет лучше, если этот документ также подпишут свидетели.

 

Как распознать подстроенное ДТП

Инспекторы ГИБДД советуют, в первую очередь, обращать внимание на машины, которые, двигаясь рядом, пытаются долгое время оставаться в «слепой зоне». Если авто движется на близком расстоянии, лучше сбросить скорость, пропустить машину вперед и проверить реакцию водителя. Можно перестроиться в соседний ряд, но без спешки, осторожно.

Также рекомендуется обращать внимание на механические повреждения соседних машин: машины, имеющие вмятины, царапины (особенно, если подобных вмятин много), вполне возможно, часто участвуют в подобных мероприятиях.

С большой вероятностью можно предполагать «автоподставу», если транспортное средство без номерных знаков, дорогое, с затонированными наглухо стеклами и имеет механические повреждения.

Если стали жертвой подстроенного ДТП

Самое главное в такой ситуации - не нервничать и не показывать страха перед мошенниками. Сразу же нужно сообщить о происшедшем в ГИБДД и зафиксировать данные автомобиля второго участника аварии. Если есть фотоаппарат, можно сфотографировать расположение подставного авто и механические повреждения на нем. После этого специалисты рекомендуют выставить аварийный знак и ни под каким предлогом не съезжать с места аварии. Если преступники начинают угрожать, нужно сесть в машину, закрыть окна и двери и спокойно ждать приезда полицейских. Крайне нежелательно вступать с аферистами в спор. Можно спокойно сказать: «Я считаю, что это подстава, я бывал в подобных ситуациях. Давайте дождемся инспектора, чтобы он во всем разобрался».

Документы показывать и отдавать можно только сотрудникам ГИБДД.

Ни в коем случае нельзя звонить с телефонов предполагаемых мошенников: вполне вероятно, что ответит такой же «подсадной» нотариус, юрист или сотрудник страховой компании, который предложит действия, выгодные мошенникам. Нельзя оставлять злоумышленникам своих данных.

Наивные и доверчивые водители были, есть и будут находкой для мошенников. Каждый может оказаться в разыгранной, как по нотам, преступной ситуации. Если кто-то все-таки стал жертвой автомобильной подставы, нельзя подаваться на провокационные предложения аферистов (написать расписку, позвонить с их телефона, отдать документы и т.д.). Нужно ожидать приезда сотрудников ГИБДД и беседовать только в их присутствии. Главное при этом – сохранять спокойствие и не провоцировать мошенников страхом или агрессией.

Текст принадлежит Blamper.ru

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб