Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Баран барану рознь.



Водителей-хамов решили высмеять на плакатах

Мнение Россовета:
Баран барану рознь.
РосСовет благодарит компанию "probok.net" за активную позицию по улучшению сложной дорожной ситуации. Особые слова благодарности РосСовет выражает за работу связанную с недостойным поведением водителей, ассоциирующееся с образом барана.
РосСовет благодарит всех принявших участие в подготовке и проведению этого проекта. Со своей стороны РосСовет приглашает каждого водителя стать участником Движения культурный водитель, направленного на доброжелательное отношение на дорогах всех ее участников и формирование нравственно ответственного поведения каждого из нас.

Новый способ привлечь внимание водителей к соблюдению правил на дорогах и культурному поведению на них же будет опробован в ближайшее время в 15 городах России.

Экспертный центр Probok.net запустил кампанию по борьбе с дорожным хамством. Тех, кто игнорирует правила дорожного движения, решено высмеивать на плакатах. Может, хоть здоровый смех окружающих заставит как-то задуматься лихачей?

Всего разработано четыре плаката, главный герой которых - баран. Вполне симпатичный и рогатый, но баран. Надписи рядом с главным героем с юмором поясняют, кому адресованы эти плакаты, но у всех ли есть чувство юмора?

Как пояснили в самом Probok.net, кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами.

"Кого не выводят из себя водители, выезжающие на забитый перекресток? Видя, что впереди затор, они все равно пытаются продвинуться хоть на метр, тем самым блокируя движение не только на перекрестке, но и на перпендикулярных улицах", - описывают причины, послужившие для разработки этих плакатов авторы проекта.

Второй типичный случай - это любители объехать пробку по обочине. Стоит образоваться небольшому затору, как сразу справа появляется первый гонщик, а за ним все новые и новые. А ведь чуть дальше все они обязательно начнут влезать обратно в ряд, тормозя движение всего потока.

Часто случается, что добросовестные водители честно стоят в нужном ряду на поворот, сколько бы это не заняло циклов светофора, как вдруг появляется наглухо тонированная "шестерка". Стремясь всех объехать, она вылезает вперед и уже не увидит зеленого сигнала светофора. С места такой водитель тронется только после того, как ему посигналят. И нарушитель проехать успеет, а вот честным водителям придется еще подождать несколько минут.

Особого внимания заслуживают любители самоутвердиться за счет женщин. Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее "подрезают" и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед. Однако эти истинные "мужчины", наверное, забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей.

Кстати, именно этот плакат вызвал наибольшее количество споров среди автомобилистов, обсуждавших в Интернете необычный проект. Главный аргумент против - мол, за рулем нет девушек и юношей, мужчин и женщин. Есть водители. Поэтому призыв уступать дорогу именно девушкам может сослужить плохую службу в первую очередь представителям слабого пола. Так что появится ли он на дорогах, неизвестно. Но остальные три автомобилисты только приветствовали.

По словам руководителя Probok.net Александра Шумского, плакаты будут размещены вдоль дорог в 15 крупнейших городах России. В Москве уже начата установка, в регионах пока еще определяются с местами. К концу недели будет известно точно, где появятся эти плакаты.

Кстати, все поверхности для них бесплатно предоставляются информационным партнером проекта.

Напомним, что проект Probok.net прославился тем, что инициировал разрешение правого поворота на красный сигнал светофора на некоторых перекрестках Москвы. Позже эксперты изменили организацию движения таким же образом на некоторых участках подмосковных дорог. Правый поворот "под красный" разрешили, в частности, на нескольких перекрестках Подольска, Климовска и Домодедово. Поворачивать на красный направо можно только там, где на светофоре напротив красной секции установлена металлическая зеленая стрелка. При этом необходимо уступать дорогу абсолютно всем.

Пока это еще в стадии эксперимента. Но если его результаты дадут положительный результат, то, возможно, поворот на красный пропишут и в правилах дорожного движения.

Посмотрим, как скажется на поведении водителей новая акция. Ведь мало кому захочется выглядеть бараном.


 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб