Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Защита от стужи. Обзор зимней автомобильной косметики


Как ухаживать за автомобилем зимой, чтобы было комфортно ездить, и какие средства могут справиться с проблемами.

Низкие температуры — испытание не только для людей, но и для автомобилей. Для того чтобы последствия отрицательных температур было проще пережить, производители автохимии изобрели массу различных составов, которые защищают кузов, салон, двигатель, а также спасают в различных экстремальных ситуациях.

Для кузова

Обычно автовладельцы заботятся об экстерьере своей машины тогда, когда его видно, то есть летом. Многие не задумываются о том, что зимой защита кузова гораздо важнее. Производители автохимии предлагают достаточный набор полиролей и восков, которые уменьшают негативное воздействие перепадов температур и солей реагентов на лакокрасочное покрытие. Существуют отдельные составы для обработки хромированных деталей, которые больше всего страдают зимой, лаки для колёсных дисков, предотвращающие загрязнение и возникновение ржавчины, и антикоррозийные препараты для порогов. Срок «работы» этой химии зависит от её качества и колеблется от 2 недель до 2 месяцев. Нужно иметь в виду, что все эти составы лучше наносить на чистую поверхность.

Для того чтобы уменьшить или вообще избежать образования наледи на стёклах, их можно обрабатывать антиобледенителями. При нанесении на стекло они образуют плёнку, на которой жидкость не задерживается. Но срок их действия короток — два – три дня, а затем нужна повторная обработка.

Легко открыть

Забившийся в щели снег, растаявший от тепла кузова, оставшаяся после мойки вода и оттепели повышают уровень влажности — жидкость буквально впитывается в уплотнители. При похолодании открыть двери автомобиля или багажник можно только применив большие усилия. Для того, чтобы этого не происходило, и для продления срока эксплуатации резиновых и пластиковых элементов их нужно обрабатывать смазками на основе силикона, которые создают водоотталкивающую плёнку и делают эти детали более упругими. Некоторые из таких препаратов имеют в своём составе вытеснитель влаги, что позволяет применять их в сырую погоду.

Для салона

Повышенная влажность и холод также провоцируют запотевание стёкол изнутри. Восстанавливать прозрачность можно с помощью специальных антизапотевателей. Они могут быть и в виде распыляемых аэрозолей, и в виде жидкости, и как салфетки для протирки. Они действуют по принципу снижения поверхностного натяжения и не дают образовываться каплям. Вода на стекле становится прозрачной плёнкой и почти не ограничивает видимость.

Перепады температур, когда салон остывает за ночь и нагревается во время поездок, провоцируют образование микротрещин в твёрдых материалах интерьера, которые делают их поверхность мутной и восприимчивой к загрязнениям. Сохранить хороший внешний вид и повысить грязеотталкивающие свойства можно обработав пластик и дерево интерьерными полиролями.

Для двигателя

Забота о двигателе прежде всего связана с топливом, и главными «зимними» продуктами являются сезонные присадки в топливо — «антигели» для дизеля и «обезвоживатели» — в основном для бензина. Тяжёлое топливо имеет свойство загустевать от холода, и топливная система не может его прокачать, а следовательно, двигатель не заводится или даже глохнет на ходу при сильном морозе. «Антигели» понижают порог замерзания на на 10–15 °С, сохраняя систему в работоспособном состоянии. Задача «обезвоживателей» — вывести воду из топливной системы через камеру сгорания, предотвращая возникновение ледяных пробок в системе. Присадки-обезвоживатели существуют для дизельных и для бензиновых моторов, как в виде отдельных препаратов, так и в составе комплексов.

Нужно обратить внимание, что эти присадки работают только как профилактические меры, их применение бессмысленно, если дизель уже застыл или вода из бака замёрзла в бензопроводе. Добавлять «антигели» рекомендуется на сомнительных заправках, где нет гарантии покупки зимнего дизеля.

«Выручалочки»

Самая распространённая проблема после похолодания, ледяного дождя или мойки — замёрзшие замки. Восстановить их механизм можно с помощью обычного влаговытеснителя, но лучше использовать специальные «размораживателей замков», которые ещё содержат и смазку.

Отдирать лёд от стекла — дело долгое. Для ускорения оттаивания можно воспользоваться размораживателем стёкол — «растопителем льда». Они наносятся из аэрозольного баллончика или флакона с пульверизатором. Часто эти составы несут и профилактический эффект.

А вот если стартёр крутит, но мотор не заводится, то первый импульс могут дать так называемые «бустеры». Препараты «быстрого старта» распыляются в воздухозаборник двигателя, после чего его можно снова попробовать завести. Если возникла необходимость применить это средство, то перед его использованием важно ознакомиться с инструкцией.

Если у вас дизельный автомобиль и стало понятно, что топливо замёрзло, можно попробовать применить специальный «размораживатель» — он просто заливается в топливный бак. Чаще всего подобные составы содержат бензин или керосин, а их регулярное применение вредно для двигателя.

Если во время сырой погоды куда-то «ушёл» ток, то можно опрыскать подкапотное пространство влаговытесняющим препаратом, уделив особое внимание контактам высоковольтных проводов, если таковые имеются.

Вся эта химия продаётся в специализированных отделах супермаркетов, автомагазинах или на заправках и, в зависимости от объёма и производителя, может стоить в среднем от 50 (за флакончик размораживателя замков) до 500 рублей (за присадку последнего поколения). Но выбирая тот или иной препарат, лучше отдавать предпочтение известной марке, особенно, если это касается вмешательства в топливную систему и двигатель.

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб