Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Как вести себя на дорогах зимой? Оказание помощи. Гололёд.

 


1 - Соблюдайте скоростной режим и не лихачьте. Не забывайте, что зимой асфальт нередко бывает покрыт коркой льда, так что тормозной путь автомобиля увеличивается. Будьте особенно осторожны на поворотах: если машину занесет на большой скорости, плачевных последствий вряд ли удастся избежать. Случается, что водитель выкручивает руль, а автомобиль продолжает скользить прямо. Вы должны быть уверены, что успеете остановиться.

2 - Будьте очень осторожны на горках! Соблюдайте дистанцию, особенно если попали в пробку. Не забывайте, что машина медленно, но верно скатывается вниз, и если вы подъедете слишком близко, то может произойти столкновение. Кроме того, когда автомобиль трогается с места, он в большинстве случаев сначала хотя бы на пару сантиметров отъезжает вниз и только потом начинает движение вверх по горке.

3 - Двигайтесь медленно, подъезжая к пешеходным переходам. К сожалению, некоторые люди уверены в том, что автомобиль обязан пропустить их на дороге, и совершенно не представляют себе, как тяжело моментально остановить несколько тонн металла. Есть пешеходы, которые выскакивают прямо под колеса, забывая о том, что на дороге может быть очень скользко. Кстати, даже если вам кажется, что человек успеет перейти на другую сторону дороги раньше, чем вы подъедете к переходу, все равно притормозите. Нет никакой гарантии, что пешеход не поскользнется.

4 - Все ваши маневры должны быть плавными. Не подрезайте, не мешайте другим участникам движения. Включайте поворотники хотя ба за пару секунд до перестроения в другой ряд и убедитесь, что вас пропускают. Постарайтесь держать большую дистанцию: если на дороге что-то случится и автомобиль впереди вас резко остановится, вы должны суметь затормозить плавно, чтобы водитель, который едет за вами, успел среагировать. Это особенно важно учитывать обладателям шипованных шин: тормозной путь следующего за вами автомобиля всегда может оказаться гораздо длиннее вашего.

Как вести себя при обморожении?


Ответ: Обморожение это повреждение участков кожи холодом. При данном процессе можно ощущать покалывание, жжение, неприятные болезненные ощущения, после чего приходит чувство онемения. Как только появились такие признаки необходимо тут же растереть поврежденный участок руками или мягкой тряпочкой, при этом больной должен совершать какие-либо движения пораженной конечностью, для улучшения кровообращения. Также нужно дать теплое питье, лучше всего горячий чай.

Если на поврежденном участке появились волдыри, пострадавшего нужно немедленно доставить к врачу, прикрыв пораженные участки стерильными повязками.

Нельзя для растирания применять снег. Он может привести к еще большим последствиям в виде полного отмирания клеток. Лучше всего погрузить больного в теплую ванну, примерно 40° C. И оставить его до полного согревания. В большинстве случаев присутствует ощущение жжения и боли, краснота и отеки.

В качестве первой помощи можно использовать лук. Его натирают или прокручивают через мясорубку и прикладывают в виде компресса к поврежденному участку. Он снимает боль, раздражение, борется с воспалением. Также хорошо применить компресс из натертой моркови. Не менее эффективно применение картофеля. Для этого его нужно отварить в «мундире», размять и применять в виде компресса из этой кашицы. Держать нужно до полного остывания картофеля и протереть кожу лимонным соком.

Хорошо помогают бороться с воспалением и примочки из соков алоэ и свежего картофеля. Повязку оставляют на два часа, после чего накладывают новую.

Также можно воспользоваться специальными мазями, переменяемыми при ожогах, ссадинах и обморожениях, например, «спасатель». Они помогают снять боль, воспаление и ускорить заживление.

Помните в домашних условиях можно лечить только легкие обморожения, во всех остальных случаях необходимо обратится в больницу.

Как вести себя на гололеде?

Советы автолюбителям и пешеходам


С наступлением снежной и морозной погоды возрастает вероятность стать жертвой гололеда.

Причем, рискуют попасть в число поскользнувшихся и пешеходы, и водители: по статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом.
Пешехода при гололеде подстерегают две опасности - поскользнуться и упасть или попасть под машину.

Советы пешеходам:

1- При подъеме или спуске по лестницам необходимо держаться за поручни и перила.

2- Переходите улицу только в обозначенных местах.

3- Подберите обувь с наименьшим скольжением подошвы, откажитесь от высоких каблуков. Если не получается - прикрепите к каблукам металлические набойки. На подошву можно наклеить изоляционную ленту на тканевой основе, лейкопластырь или наждачную бумагу.

4- Передвигаться по улице следует осторожно, не быстро, наступая на всю поверхность подошвы. При этом ноги можно немного расслабить, а руки держать свободно и не в карманах. Люди в преклонном возрасте должны надеть на тросточку резиновый наконечник или использовать специальную палку с шипами.

5- Смотрите под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.

6- Будьте внимательны на проезжей части дороги: не торопитесь, не бегите и не идите перед близко идущим транспортом - помните, у автомобиля на гололеде увеличивается тормозной путь и остановиться сразу он не сможет.

7- Обходите места с наклонной поверхностью, а также выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест.

8- Выходите из дома с запасом времени, чтобы не спешить.

Советы водителям:

1- Просматривайте прогноз погоды заранее, чтобы знать о гололеде и заморозках.

2- Ездите только на зимней резине!

3- Соблюдайте дистанцию и боковой интервал.

4- Не нарушайте скоростной режим и двигайтесь с низкой скоростью.

5- Избегайте резкого торможения.

6- Будьте внимательны на открытых поверхностях, например мостах. Мосты немного выпуклые, что создает для автомобиля эффект трамплина - автомобиль немного подлетает вверх после проезда верхней точки моста, в результате чего колеса меньше прижимаются к земле и, соответственно, хуже цепляются за дорогу.

7- Будьте осторожны при перестроении в левую полосу - ближе к обочинам и разделительным полосам дорога более скользкая.

8- Старайтесь реже обгонять, особенно если на дороге гололед.

9- Уделите особое внимание переулкам, малым улочкам, развилкам, съездам с дорог, в общем, всем участкам, где проходит небольшой поток машин.

Автомобильные травмы: первая помощь


Автомобильные травмы специфичны как по характеру повреждений и освобождения травмированных конечностей из автомобиля, так и по оказанию первой доврачебной помощи.

Различают внутриавтомобильные травмы и наезд автомобиля на пешехода.

Внутриавтомобильные травмы возникают при столкновении машин, когда они переворачиваются, съезжают с автодороги в кювет и т. д. Шофер и пассажиры могут получить травмы от удара о стенки салона, ветровые стекла, руль, а также вследствие ударов частями разрушающегося двигателя и корпуса автомашины. Если водитель и пассажиры пользовались ремнями безопасности и подголовниками, травмы носят более легкий характер, несмотря на серьезные повреждения автомобиля.

При наезде автомобиля на пешехода последний получает не только травмы непосредственно от столкновения, но и дополнительные повреждения вследствие удара различными частями тела о дорожное покрытие, столбы, ограждения и пр. Травмы тем тяжелее, чем выше скорость автомобиля.

Симптомы при автомобильных травмах самые разнообразные. Около половины пострадавших находятся в состоянии травматического шока и имеют множественные повреждения в различных сочетаниях. Отдельные из них в первый момент не всегда дают четкие симптомы. Среди них травмы внутренних органов (разрывы селезенки, печени, почек, грудной аорты). Лишь несоответствие тяжести состояния внешней картине наводит на мысль о повреждениях внутренних органов.

Диагноз наружных повреждений бывает очевиден, однако травмы органов грудной клетки и брюшной полости порой обнаруживают не сразу. Поэтому пострадавших, даже при незначительных внешних повреждениях, необходимо держать под наблюдением до прибытия бригады «скорой помощи».

Для оказания доврачебной помощи нужно в первую очередь извлечь пострадавшего из автомобиля. Иногда это бывает трудно из-за деформации кузова и заклинивания дверей. Если пострадавшие в сознании, а состояние их удовлетворительное или средней тяжести, то их укладывают на носилки либо на подстилки и обследуют более подробно, в том числе и методом расспроса, чтобы убедиться, нет ли тех или иных повреждений, открытых и скрытых, требующих первоочередных мероприятий по оказанию скорой помощи. При показаниях вводят обезболивающие, сердечно-сосудистые и успокаивающие средства (капли валерианы, валокордина, таблетку тазепама и им подобные). Страдающим ишемической болезнью сердца следует предложить нитроглицерин или валидол. При переломах, ушибах оказать соответствующую помощь.

Пострадавших, находящихся в бессознательном или крайне тяжелом состоянии, также укладывают спиной на носилки (подстилки). При асфиксии очищают рот от рвотных масс, удаляют инородные предметы, зубные протезы и т. п. Делают искусственное дыхание методом «рот в рот» или непрямой массаж сердца. Затем отправляют в реанимационное или другое специализированное отделение больницы.

И еще. При транспортных авариях по закону каждый обязан оказать первую помощь пострадавшему, независимо от того, по чьей вине произошла авария. Тот, кто покидает место происшествия, старается уйти от ответственности, что преследуется законом.

При дорожно-транспортных происшествиях оказывающий помощь часто стремится доставить раненого как можно скорее в больницу, не определив его состояния и характера ранения, тогда как нередко требуется немедленное проведение мер по оживлению. Во многих случаях тяжелораненого можно спасти на месте происшествия. В противном случае мы сами, осуществляя быструю транспортировку пострадавшего, порой способствуем его гибели.

Об этом не должен забывать ни один автомобилист.

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб