Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

ГИБДД просит не торопиться с детьми

В Госавтоинспекции не исключают, что скоростной режим для водителей с ребенком в машине может быть снижен

Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил обсудить идею дополнительного ограничения скорости для водителей, перевозящих детей. Правительством России и ГИБДД для сокращения числа аварий с участием дошкольников и несовершеннолетних прорабатываются и другие меры: ужесточение санкций за перевозку детей без автокресел, усиление пропаганды в соцсетях, введение новых отягчающих обстоятельств для виновников ДТП с жертвами.

Проблемы аварийности с участием детей обсуждались вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. С 2012 года число таких ДТП, по данным Госавтоинспекции, стабильно снижалось, но с начала этого года выросло на 1,2% (до 10,9 тыс. аварий). Число раненных в автоавариях детей также выросло на 1,6% (до 11,9 тыс.) за семь месяцев 2019 года.

Возможные решения проблемы назвал начальник ГИБДД России Михаил Черников. По его мнению, необходимо усилить ответственность за перевозку детей без автокресел. Действующий штраф для граждан, напомним, составляет 3 тыс. руб. В 2017 году поправки к ПДД разрешили перевозить детей старше семи лет без автокресел на задних сиденьях. Насколько нужно усилить санкцию, господин Черников не сказал (законопроекта еще нет). По его словам, на 34% возросло число смертельных аварий, в которых взрослые нарушили правила перевозки детей.

«Многое можно обсуждать,— отметил Михаил Черников в беседе с корреспондентом “Ъ”.— Может быть, нужно усилить ответственность за ДТП, если водитель перевозил ребенка с нарушением правил, ввести новое отягчающее обстоятельство». Сегодня, напомним, санкции для виновников аварий варьируются от штрафа в 1 тыс. руб. до лишения свободы на срок до 15 лет. Еще одна идея главы ГИБДД — ограничение максимальной скорости для водителей, перевозящих детей. «Если за городом скорость 90 км/ч, а на автомагистралях 110 км/ч, то, может, если ребенка перевозишь, то минус 20?» — пояснил Михаил Черников. Законопроект с конкретными предложениями будет подготовлен, пока идет сбор мнений.

Начальник ГИБДД предложил также увеличить число тем по безопасности движения, которые изучают школьники в рамках предметов «Окружающий мир» и ОБЖ, а также ввести в рамках предмета «Технология» новый модуль (тематический курс) «Автодело». Замминистра просвещения Татьяна Синюгина подтвердила планы пересмотреть стандарты школьных предметов.

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал, что 20% ДТП с пострадавшими детьми в столице происходят во дворах, организация движения в которых законодательно до конца не урегулирована. Господин Ликсутов также заметил, что из всех продающихся в РФ автокресел нет ни одного «качественного российского»: «Может, нужно предусмотреть какие-то гранты или стимулирующие, поддерживающие меры».

«Поддерживаю все предложения,— заявил вице-премьер Максим Акимов (возглавляет комиссию по безопасности движения).— Но, коллеги, мир очень сильно изменился. Складывается впечатление, что мы ведем разговор таким, каким мы его вели бы 15 лет назад. Методические курсы, программы, учебники… У Ольги Бузовой 15 млн подписчиков (в Instargam.— “Ъ”). Если у нее такая огромная аудитория, то, наверное, ей какие-то деньги можно заплатить, раз у нее прямой канал к мозгам 15 млн молодых мамаш? У нас 95 млн пользователей социальных сетей, и мы там не присутствуем со своей повесткой». Господин Акимов заметил, что ГИБДД размещает в сети социальную рекламу и ролики по безопасности движения, но призвал делать это активнее.

Он поручил в течение двух месяцев собрать межведомственную рабочую группу и разработать план действий.

Член правительственной комиссии по безопасности движения Наталья Агре поддержала идею ограничения скорости при перевозке детей, однако, по ее мнению, подобное правило должно быть рекомендацией. «Родители, садясь за руль, должны переключаться на "детский режим" вождения. Ехать крайне осторожно, держаться максимально правее, подальше от встречной полосы,— пояснила она “Ъ”.— Все это должно прививаться в рамках социальных кампаний при работе с молодыми родителями, во время подготовки водителей в автошколах». «Ограничение скорости — сомнительное предложение. Автомобили должны двигаться со скоростью потока, иначе создаются дополнительные риски аварийности,— считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Администрировать подобное правило сложно, камера не может определить ребенка в салоне. Лучше запретить автобусам, задействованным в перевозке детей, совершать обгоны и выезжать на трассы по ночам».

Иван Буранов

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб