Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Смерти на дорогах: людей губят скорость, самоуверенность и дурное воспитание

Нынешнее лето шокирует числом тяжелых автоаварий. Буквально дня не проходит, чтобы не пришла новость о смертельном ДТП. А вслед за ней — страшные кадры.

Смертельная статистика

Рязанская область, начало августа. Водитель микроавтобуса уснул за рулем и выехал на встречную полосу, где столкнулся с внедорожником. Погибли шесть человек. Тремя днями ранее — трасса "Астрахань — Элиста – Ставрополь": столкновение грузовика с автобусом на встречной полосе. Пятеро погибших.

Тыва, середина июля. Лобовое столкновение двух легковых машин. И тоже из-за того, что одна из них вылетела на встречную. Погибли семеро, в том числе трое детей.

За несколько дней до этого в Архангельском районе Башкирии опрокинулся экскурсионный автобус. Шестеро погибших и два десятка пострадавших.

Середина июня — Воронежская область. Опять лобовой удар на встречной полосе, легковой автомобиль и минивэн. Погибли восемь человек.

Супруги из Пермского края погибли на трассе в Волгоградской области — выехать на встречную полосу женщину-водителя вынудил рискованный маневр соседнего автомобиля, который при перестроении не уступил дорогу. Все зафиксировала камера из салона машины, двигавшейся сзади. Виновника аварии помогли задержать очевидцы — он уже успел уехать довольно далеко. Потом сказал, что не видит в своих действиях ничего предосудительного, а женщина могла бы уступить ему дорогу.

Еще сильнее чувство свободы и вседозволенности на дорогах развито у жителя Кирова, который колесит по городу без водительских прав – их он не получал и не собирается. Три года назад, еще подростком, Илья Фарафонов насмерть сбил человека на пешеходном переходе, но отделался 10 месяцами лишения свободы, после чего сменил фамилию и снова катается по городу, благодаря матери-адвокату прекрасно зная, что за езду без прав уголовного наказания не предусмотрено.

Впрочем, даже наличие водительского удостоверения еще не гарантия наличия водительского мастерства. Несмотря на неоднократные попытки реформировать наши автошколы, качество их выпускников оставляет желать лучшего, и далеко не все из этих выпускников осознают, что вместе с правами у них появляются и обязанности — иначе откуда 70 тысяч аварий с пострадавшими по всей России только за первую половину года и почти 7 тысяч погибших? Да, в сравнении с прошлым годом число ДТП сократилось на 5 процентов, но цифры все равно серьезные.

Кстати, как отмечают инспекторы, самая частая причина аварий — превышение скорости. Что говорит, конечно, об уровне этики водителей, который, как известно, не всегда зависит от стажа и наличия прав.

Идиотен-тест для нарушителей

Житель Берлина автомобильных прав лишился за езду на велосипеде. Полицейские ночью остановили из-за неработающего фонарика, в итоге анализы показали: 1,69 промилле. Чтобы вернуть права, пришлось потратить полгода и 5 тысяч евро. Наказания за нарушения правил в Германии считаются самыми строгими как минимум в Европе.

Строгость в отношении нарушителей оправдана, считает хозяин автоклуба Ральф Лимбах. В этом гараже ему лично принадлежат 15 автомобилей. Самый дорогой в коллекции олдтаймеров — Aston Martin DB5, автомобиль Джеймса Бонда, стоимость — 1 миллион евро. Но чаще всего коллекционер за рулем, конечно, немецкой машины. Четыре колеса в Германии — не средство передвижения, а особая философия.

"Мы в Германии особенно относимся к своим машинам, мы верим, что она как питомец, как член семьи. Мы за ними очень хорошо ухаживаем и любим. Но кроме того, мы обязаны уважать других участников дородного движения. Не надо ездить, как маньяк", — говорит Ральф-Отто Лимбах, владелец автоклуба Auto Classic Club Berlin.

Повторяющиеся нарушения одного типа, алкогольное опьянение больше 1,6 промилле при норме 0,5, наркотики — за такие проступки не только лишат прав, назначат штраф, но и отправят на знаменитый идиотен-тест.

Автошкола Геннадия Боера место в Берлине известное — здесь первыми начали обучать вождению на русском. Системе наказаний за нарушения — особое внимание. Идиотен-тест на самом деле — медико-психологическая экспертиза или МПУ. Первый этап — получить допуск до теста.

"Назначаются анализы, и тебя вызывают в любое время, в любой праздник. Выходной — не выходной, день или ночь, ты должен по звонку в течение 24 часов явится и сдать этот анализ. Берется четыре раза в течение полугода", — рассказывает автовладелец Антон Губко.

Отдельная статья расходов — подготовка к тесту. Лишенный прав водитель может посещать психолога, количество занятий в среднем — не меньше 10, а стоимость доходит до 100 евро за час.

"Многие совершенно не согласны, считают, что это обдираловка. Они другую сторону не видят, что они могли кого-то убить, задавить, сделать инвалидом. Они не понимают, для чего это и почему — я же заплатил свой штраф, я за свою ошибку заплатил и типа я больше так не буду. А как тебе удастся сделать так, чтобы так не было, если ты не знаешь причину, почему это произошло? Ты не знаешь, что исправлять. И если они это поймут, то уже спокойно занимаются. Чаще всего если ты отзанимался, на 90 процентов — положительный результат", — говорит терапевт, психолог Елена Таслер.

В Интернете можно найти целые списки вопросов, которые приводят даже опытных водителей в ужас: пол-лысины имеет 60 волос, сколько волос на целой лысине? Ответ: ноль, на целой лысине нет волос.

В настоящем тесте точно таких же вопросов нет, но у каждого психолога своя методика. Беседа длится около 30 минут, по ее итогам и делается вывод, способен ли человек снова управлять автомобилем. "Момент, который я тоже считаю юридически не совсем корректным, что решение теста вы никак не можете оспорить. Психолог пришел к решению, и вы это не можете оспорить никак", — говорит адвокат Вадим Гофштанд.

Параграф 316 уголовного закона Германии: "Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения". По данным европейской комиссии, в среднем 12 процентов аварий в год на территории Германии происходят именно по вине алкоголя. Это значительно ниже, чем средний показатель по Европе — он около 25 процентов.

Выражением "подышать в трубочку" мы обязаны именно немцам. Алкотестер или иначе алкометр таким, каким мы его знаем, придумали в Германии. В 1953 году инженеры из Любека запатентовали "дыхательную трубочку". Допустимый уровень содержания алкоголя для водителей в германии — 0,5 промилле, но в случае аварии любой показатель кроме ноля будет отягчающим обстоятельством.

А самый большой автомобильный штраф в истории страны — 540 тысяч евро, это почти 40 миллионов рублей. Поплатился за вождение без прав футболист дортмундской "Боруссии" Марко Ройс. Сумму взыскания определили, исходя из ежемесячной зарплаты спортсмена, — 180 тысяч евро.

Присесть на свой мотоцикл Людвиг Мертенс может теперь разве что в гараже. Водительское удостоверение сначала отобрали за наркотики, потом за превышение скорости. В третий раз заполучить свои права назад уже не удается. К тем, кто по несколько раз заваливает идиотен-тест или, например, экзамен на вождение, отношение уже особенное. Чтобы избежать придирчивых психологов и дорогих пересдач, в 90-е немцы ездили за правами в Чехию или Польшу, но теперь и такая возможность закрыта — те, кто находятся на территории Германии больше полугода, обязаны получить немецкую корочку, поэтому все больше жителей страны вынуждены оставаться пешеходами.

О результатах немецкой системы говорит статистика: в 2017 году количество смертей на дорогах Германии снизилось до рекордного уровня за 60 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб