Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Смерти на дорогах: людей губят скорость, самоуверенность и дурное воспитание

Нынешнее лето шокирует числом тяжелых автоаварий. Буквально дня не проходит, чтобы не пришла новость о смертельном ДТП. А вслед за ней — страшные кадры.

Смертельная статистика

Рязанская область, начало августа. Водитель микроавтобуса уснул за рулем и выехал на встречную полосу, где столкнулся с внедорожником. Погибли шесть человек. Тремя днями ранее — трасса "Астрахань — Элиста – Ставрополь": столкновение грузовика с автобусом на встречной полосе. Пятеро погибших.

Тыва, середина июля. Лобовое столкновение двух легковых машин. И тоже из-за того, что одна из них вылетела на встречную. Погибли семеро, в том числе трое детей.

За несколько дней до этого в Архангельском районе Башкирии опрокинулся экскурсионный автобус. Шестеро погибших и два десятка пострадавших.

Середина июня — Воронежская область. Опять лобовой удар на встречной полосе, легковой автомобиль и минивэн. Погибли восемь человек.

Супруги из Пермского края погибли на трассе в Волгоградской области — выехать на встречную полосу женщину-водителя вынудил рискованный маневр соседнего автомобиля, который при перестроении не уступил дорогу. Все зафиксировала камера из салона машины, двигавшейся сзади. Виновника аварии помогли задержать очевидцы — он уже успел уехать довольно далеко. Потом сказал, что не видит в своих действиях ничего предосудительного, а женщина могла бы уступить ему дорогу.

Еще сильнее чувство свободы и вседозволенности на дорогах развито у жителя Кирова, который колесит по городу без водительских прав – их он не получал и не собирается. Три года назад, еще подростком, Илья Фарафонов насмерть сбил человека на пешеходном переходе, но отделался 10 месяцами лишения свободы, после чего сменил фамилию и снова катается по городу, благодаря матери-адвокату прекрасно зная, что за езду без прав уголовного наказания не предусмотрено.

Впрочем, даже наличие водительского удостоверения еще не гарантия наличия водительского мастерства. Несмотря на неоднократные попытки реформировать наши автошколы, качество их выпускников оставляет желать лучшего, и далеко не все из этих выпускников осознают, что вместе с правами у них появляются и обязанности — иначе откуда 70 тысяч аварий с пострадавшими по всей России только за первую половину года и почти 7 тысяч погибших? Да, в сравнении с прошлым годом число ДТП сократилось на 5 процентов, но цифры все равно серьезные.

Кстати, как отмечают инспекторы, самая частая причина аварий — превышение скорости. Что говорит, конечно, об уровне этики водителей, который, как известно, не всегда зависит от стажа и наличия прав.

Идиотен-тест для нарушителей

Житель Берлина автомобильных прав лишился за езду на велосипеде. Полицейские ночью остановили из-за неработающего фонарика, в итоге анализы показали: 1,69 промилле. Чтобы вернуть права, пришлось потратить полгода и 5 тысяч евро. Наказания за нарушения правил в Германии считаются самыми строгими как минимум в Европе.

Строгость в отношении нарушителей оправдана, считает хозяин автоклуба Ральф Лимбах. В этом гараже ему лично принадлежат 15 автомобилей. Самый дорогой в коллекции олдтаймеров — Aston Martin DB5, автомобиль Джеймса Бонда, стоимость — 1 миллион евро. Но чаще всего коллекционер за рулем, конечно, немецкой машины. Четыре колеса в Германии — не средство передвижения, а особая философия.

"Мы в Германии особенно относимся к своим машинам, мы верим, что она как питомец, как член семьи. Мы за ними очень хорошо ухаживаем и любим. Но кроме того, мы обязаны уважать других участников дородного движения. Не надо ездить, как маньяк", — говорит Ральф-Отто Лимбах, владелец автоклуба Auto Classic Club Berlin.

Повторяющиеся нарушения одного типа, алкогольное опьянение больше 1,6 промилле при норме 0,5, наркотики — за такие проступки не только лишат прав, назначат штраф, но и отправят на знаменитый идиотен-тест.

Автошкола Геннадия Боера место в Берлине известное — здесь первыми начали обучать вождению на русском. Системе наказаний за нарушения — особое внимание. Идиотен-тест на самом деле — медико-психологическая экспертиза или МПУ. Первый этап — получить допуск до теста.

"Назначаются анализы, и тебя вызывают в любое время, в любой праздник. Выходной — не выходной, день или ночь, ты должен по звонку в течение 24 часов явится и сдать этот анализ. Берется четыре раза в течение полугода", — рассказывает автовладелец Антон Губко.

Отдельная статья расходов — подготовка к тесту. Лишенный прав водитель может посещать психолога, количество занятий в среднем — не меньше 10, а стоимость доходит до 100 евро за час.

"Многие совершенно не согласны, считают, что это обдираловка. Они другую сторону не видят, что они могли кого-то убить, задавить, сделать инвалидом. Они не понимают, для чего это и почему — я же заплатил свой штраф, я за свою ошибку заплатил и типа я больше так не буду. А как тебе удастся сделать так, чтобы так не было, если ты не знаешь причину, почему это произошло? Ты не знаешь, что исправлять. И если они это поймут, то уже спокойно занимаются. Чаще всего если ты отзанимался, на 90 процентов — положительный результат", — говорит терапевт, психолог Елена Таслер.

В Интернете можно найти целые списки вопросов, которые приводят даже опытных водителей в ужас: пол-лысины имеет 60 волос, сколько волос на целой лысине? Ответ: ноль, на целой лысине нет волос.

В настоящем тесте точно таких же вопросов нет, но у каждого психолога своя методика. Беседа длится около 30 минут, по ее итогам и делается вывод, способен ли человек снова управлять автомобилем. "Момент, который я тоже считаю юридически не совсем корректным, что решение теста вы никак не можете оспорить. Психолог пришел к решению, и вы это не можете оспорить никак", — говорит адвокат Вадим Гофштанд.

Параграф 316 уголовного закона Германии: "Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения". По данным европейской комиссии, в среднем 12 процентов аварий в год на территории Германии происходят именно по вине алкоголя. Это значительно ниже, чем средний показатель по Европе — он около 25 процентов.

Выражением "подышать в трубочку" мы обязаны именно немцам. Алкотестер или иначе алкометр таким, каким мы его знаем, придумали в Германии. В 1953 году инженеры из Любека запатентовали "дыхательную трубочку". Допустимый уровень содержания алкоголя для водителей в германии — 0,5 промилле, но в случае аварии любой показатель кроме ноля будет отягчающим обстоятельством.

А самый большой автомобильный штраф в истории страны — 540 тысяч евро, это почти 40 миллионов рублей. Поплатился за вождение без прав футболист дортмундской "Боруссии" Марко Ройс. Сумму взыскания определили, исходя из ежемесячной зарплаты спортсмена, — 180 тысяч евро.

Присесть на свой мотоцикл Людвиг Мертенс может теперь разве что в гараже. Водительское удостоверение сначала отобрали за наркотики, потом за превышение скорости. В третий раз заполучить свои права назад уже не удается. К тем, кто по несколько раз заваливает идиотен-тест или, например, экзамен на вождение, отношение уже особенное. Чтобы избежать придирчивых психологов и дорогих пересдач, в 90-е немцы ездили за правами в Чехию или Польшу, но теперь и такая возможность закрыта — те, кто находятся на территории Германии больше полугода, обязаны получить немецкую корочку, поэтому все больше жителей страны вынуждены оставаться пешеходами.

О результатах немецкой системы говорит статистика: в 2017 году количество смертей на дорогах Германии снизилось до рекордного уровня за 60 лет.

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб