Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Воробьев объявил о новых назначениях

Пятого февраля под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось расширенное заседание правительства Московской области, об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.

В мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.

Во вступительной части губернатор сообщил о новых кадровых назначениях. Министром инвестиций и инноваций стал Михаил Ан, ранее возглавлявший министерство экономики и финансов. На должность министра экономики и финансов назначена Елена Мухтиярова, исполнявшая обязанности руководителя ведомства. Министром имущественных отношений назначен Владислав Коган, который ранее работал в руководстве выставочного комплекса ВДНХ.

Переходя к обсуждению следующей темы, Воробьев подчеркнул важность системной работы, направленной на дальнейшее развитие экономики и повышение инвестиционной привлекательности региона.

«Привлечение инвестиций, развитие экономики, создание новых рабочих мест - это стратегическая для нас задача. Прошу подготовить комплекс мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса и вынести этот вопрос на обсуждение во время следующего заседания. Нужно очень четко и понятно сформулировать, какие инструментарии будут самыми эффективными, результативными с точки зрения привлечения инвестиций», - сказал губернатор.

На заседании рассматривался вопрос, связанный с обеспечением безопасности дорожного движения на территории региона. По итогам 2018 года количество ДТП со смертельным исходом снизилось на 12,4%, в результате удалось сохранить жизни 132 человек. По данному показателю Московская область занимает первое место в сводном рейтинге субъектов Российской Федерации.

«Вы помните, что мы находились на недопустимо низком месте по этому показателю, было большое количество ДТП в регионе, в том числе со смертельным исходом. Комплекс мероприятий на федеральных, региональных, муниципальных дорогах дает очень заметный эффект, но Президент в своем Указе ставит новую задачу: мы должны еще в три раза снизить смертность на дорогах - не более четырех случаев на 100 тысяч населения. Необходимо предусмотреть новые меры на всех без исключения магистралях, важно найти новые способы снижения аварийности», - подчеркнул Воробьев.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик доложил, что для обеспечения безопасности дорожного движения в регионе реализуется комплекс мероприятий. В частности, на улицах ведется обустройство пешеходных переходов, автобусных остановок, тротуаров, устанавливаются комплексы фотовидеофиксации, дорожные знаки, опоры освещения, дорожные ограждения, наносится новая разметка, шумовые полосы.

Для оперативного реагирования на ДТП с летальным исходом создано восемь мобильных бригад. В круглосуточном режиме дорожно-транспортным ситуационным центром Московской области совместно с региональным Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ведется мониторинг аварийности, еженедельно осуществляется разбор ДТП с погибшими и планируются дальнейшие действия по их предотвращению. В 2018 году было проведено 710 совместных мероприятий, в результате проделанной работы количество очагов аварийности на региональных дорогах сократилось в 1,5 раза.

Начальник управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, генерал-майор полиции Виктор Кузнецов отметил, что для профилактики ДТП в Московской области ведется целенаправленная работа. Она осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». За последние шесть лет общая смертность от ДТП в регионе снижена на 45%. В течение двух лет выполнена работа по улучшению состояния 10 наиболее аварийных региональных дорог. В прошлом году ведомством были подготовлены предложения по обеспечению безопасности еще на 79 дорогах Московской области федерального и регионального значения.

В этом году планируется комплексно обустроить 48 дорог. На потенциально опасных участках будут дополнительно устанавливаться светофорные объекты, дорожные ограждения и знаки, комплексы фотовидеофиксации, обустраиваться переходно-скоростные полосы и тротуары. В результате ожидается снижение аварийности на уровне не менее 30%.

Кроме этого, планируется приступить к созданию интеллектуальной транспортной системы «Умная дорога», которая предусматривает автоматизированное управление движением с помощью специальных технических средств. Этот пилотный проект будет внедрен на Волоколамском шоссе в Красногорске.

Алексей Гержик добавил, что с целью повышения эффективности совместной работы с ГИБДД предусмотрено создание нового канала информационного взаимодействия через систему «Добродел» и Единый центр управления регионом. Это должно значительно ускорить обработку служебной документации и повысить оперативность принимаемых решений.

На заседании также были подведены итоги работы системы «Добродел» за период с 25 по 31 января.

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар привел статистические данные, в соответствии с которыми за прошлую неделю в системе «Добродел» зарегистрировалось свыше 14 тыcяч новых пользователей, опубликовано порядка 25 тысяч сообщений.

За отчетный период отмечен ряд вопросов, на которые чаще всего обращают внимание жители: очистка внутридворовых проездов, дорог, детских и спортивных площадок от снега и наледи, вывоз бытовых отходов.

При рассмотрении поступающих обращений особое внимание уделяется своевременности предоставления гражданам ответов со стороны профильных министерств и ведомств, органов местного самоуправления о решении указанных вопросов. С 25 по 31 января исполнителями предоставлено порядка 34 тысяч ответов.

С 10 декабря прошлого года в системе «Добродел» начал действовать новый порядок обработки сообщений, связанных с качеством работы управляющих компаний. Все обращения жителей по данной теме регистрируются в специальном разделе «ЕДС» и передаются напрямую в управляющую компанию. В течение недели наибольшее количество заявок поступало по вопросам очистки кровель и козырьков подъездов от наледи и сосулек, отопления многоквартирных домов, состояния подъездов, лифтов, электрооборудования и системы водостока.

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб