Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Губернатор Голубев поспорил с руководителем местного «Автодора» о контроле над М4

Госкомпания назвала самые сложные участки на федеральной трассе


Губернатор Ростовской области Василий Голубев потребовал от руководства ростовского филиала госкомпании «Автодор» большей прозрачности в работе по содержанию трассы М4 «Дон». А заодно и решить вопрос с установленными на ней камерами видеонаблюдения. Заявления прозвучали на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Рассмотрение вопроса начиналось мирно. Руководитель ростовского филиала «Автодора» Дмитрий Рябов доложил, что нареканий по зимнему содержанию трассы ни у кого нет. Заключено пять договоров на проведение соответствующих работ, вдоль М4 в Ростовской области постоянно дежурит 20 комбинированных дорожных машин (КДМ), в случае проблем эта цифра увеличивается до 40. В этом году куплена новая техника. Все машины оснащены ГЛОНАСС.

Он также назвал семь самых сложных участков М4 в Ростовской области, к которым «Автодор» относится с повышенным внимание. Это балка в Миллеровском районе 868-872 км трассы, Кумшанская балка на 873-876 км, Осимовская, Пролетарская и Калиновская балки в Красносулинском районе, мемориальный комплекс «Журавли» в Аксайском райне (1009 км трассы) и Грушевский спуск на 1035-1036 км трассы.

— Самый ответственный и самый напряжённый участок это от Новоперсиановки до границы с Краснодарским краем, — добавил Рябов. — Здесь и высокая интенсивность движения — более 70 тысяч автомобилей в сутки — и спуски с подъёмами, что создаёт трудности для движения грузовых машин.

Доклад был закончен, однако, как выяснилось, у правительства Ростовской области в лице начальника департамента ликвидации и предупреждения ЧС Сергея Панова к филиалу «Автодора» накопились неприятные вопросы.

— Мы сейчас к системе «Безопасный город» подключаем камеры видеонаблюдения, в том числе, те, что на М4, — начал чиновник. — Но ваши камеры аналоговые, старые, они дают картинку через полчаса. Получать информацию в такой срок бессмысленно. Планируете ли вы модернизацию?

Рябов подтвердил, что камеры старые, но в своё оправдание отметил, что организация потокового видео невозможна, так как во многих территориях вдоль М4 нет широкополосного доступа к интернету. Так что новых камер не планируется.

— Почему? — переспросил губернатор.

— Ограничения с интернетом..., — снова пояснил Рябов.

— Я не готов с вами согласиться, — заявил Голубев. — Нужно посмотреть, я дам поручение. С минсвязи поработайте и доложите.

Сергей Панов решил подлить масла в огонь:

— Не может быть никакой проблемы с интернетом. Сейчас всё элементарно решается в любой точки нашей Ростовской области с помощью SIM-карты.

— Там у нас SIM-карты и стоят, — попытался было спорить Рябов, но передумал. — Ну мы посмотрим...

— Второй вопрос, — продолжил Панов. — Вы установили метеопосты. Когда мы к вам обратились, чтобы интегрировать их в систему «Безопасный город», вы сказали, что там надо какое-то дополнительное оборудование, программы. Почему-то другие предоставляют нам эту информацию и никаких проблем нет. Можно это как-то решить?

В ответ Рябов лишь тяжело вздохнул и продолжал молчать. Чего не собирался делать Панов:

— Мы получили от вас культурный ответ на этот вопрос... Не хочу говорить какой, но культурный. Мол, мы не против, но делать этого не будем.

Глава филиала «Автодора» и тут не нашёлся что сказать. Тогда от начальника ДПЧС последовал третий, самый неприятный вопрос:

— У вас машины, которые чистят дороги, оборудованы системой ГЛОНАСС. Моё предложение подключить их к нашей системе, чтобы мы их видели и никто друг друга не обманывал. А то вы говорите, что 30 машин работает, а реально — 5. Докладываете, что 25 {работают}, а их реально 7.

Здесь уже Рябов не выдержал.

— Контролировать действие машин — это наша задача, — парировал он. — И мы если докладываем о количестве техники, то эта информация достоверная и я не вижу смысла подключать наши машины к вашей системе...

Однако губернатор быстро дал ему понять, что такой ответ — неверный.

— Это не наша система и не Панова, а области, — прервал он возмущения Рябова. — Чего мы друг на друга перекладываем? Это {подключение техники «Автодора» к региональному ГЛОНАСС} не просьба, это требование и мы его оформим решением комиссии, которое обязательно к исполнению. Если ваша информация достоверная, то чего вам скрывать?

— Да! — послышался голос Панова.

— Потому что это требование, — продолжал Голубев, — которое сегодня приходит в регион от руководства страны. Всё это наше, совместное.

На этом Рябову разрешили занять своё место и начинать думать над тем, где брать новые видеокамеры, как подключать метеопосты к «Безопасному городу» и как оправдываться, если вдруг после подключения техники «Автодора» к региональному ГЛОНАСС окажется, что госкомпания предоставляла региону не совсем правдивую информацию о количестве работающих над расчисткой М4 машин.

Сергей Деркачёв

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб