Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Новости прессцентра

Ответ на обращение Собянина С.С. по избранию его Мэром г.Москва

 

Ответ Координатора, члена Бюро Президиума Российского Совета по Культуре Поведения на Дорогах Барышникова С.Б. на обращение Собянина С.С. по избранию его Мэром г.Москва.

 

Федеральная инициатива от Россовета в помощь водителям

Россйский Совет по Культуре Поведения на Дорогах и проект ОПОБДД вышел с инициативой Федерального уровня в "РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации". Название инициативы: " Ввести возмещение материального и морального ущерба участникам дорожного движения, а также всем заинтересованным сторонам, в случае снижения пропускной способности автодороги либо полной остановки движения по ней ".

Инициатива выставлена 15.08.2013.
Проголосовать за инициативу вы можете сайте РОИ .

Наставление по производству поездки (НПП) для водителя.

 

Рекомендовано Консультационно-экспертным советом ОП ОБДД и РосСоветом водителям, ищущим защиты от дурака в дороге...

Целью данного наставления является выработка практических навыков водителей по созданию условий , позволяющих сохранять спокойное состояние во время поездки, безопасное для себя и окружающих.
Во время совершения поездки на автомобиле надо постоянно помнить, что автомобиль-это средство повышенной опасности! Поэтому особая ответственность ложится на водителя, непосредственно управляющего автомобилем. Особая ответственность - нравственная ответственность!
Нравственная ответственность предполагает соблюдение основного золотого правила: -не делай другим того, что не желаешь себе...не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой.

Мы привыкли всех кто нам чем-то досадил, обвинять в этом поступке, осуждая их действия. При этом выступаем только в качестве пострадавшей стороны. Точно зная,как судьи-что виноват, досадивший нам. Своих же прегрешений вообще не замечаем. Отсюда главное наставление-следи за тем, чтобы своими действиями не сделать помехи другим.

Читать полностью

Постулаты поведения для водителя

 

Постулаты НПП (наставление по производству поездки) для водителя

Культура мышления человека на дороге, впитывается им с молоком матери - вот с каких пор надо начинать просвещать поведению человека на дороге.

Моральное преимущество на дороге ощущает нравственно-ответственный водитель, перед всем тем безобразием, которое происходит у него на глазах. А это дорогого стоит.

Аварии на дорогах -это прежде всего результат дефицита внутренней культуры водителя.

Порядок на дорогах воцарится только тогда, когда все мы осознаем, что наша жизнь, жизнь ближних зависит от самого простого-исполнения предписанных правил поведения на дорогах.

Нужно воспитывать уважение к закону, а наказание должно быть адекватно содеянному. Сотрудники ГИБДД призваны блюсти порядок на дорогах. Причем делать это надо корректно, в сочетании с ответственностью, которые соблюдать как по отношению к самому себе, так и к окружающим.

Важно, чтобы в пути, на дороге водители ощущали себя членами одной семьи, одного братства-ответственными за жизнь друг друга.

Читать полностью

Акция "Дни особого поведения на дорогах"

 

 

СКАЧАТЬ ЛИСТОВКУ

 

(на листе форматом А4 сразу 4 листовки !)

Варианты размещения:


В случае отсутствия цветного принтера рекомендуем обвести по обозначенному контуру маркером ядовито-жёлтого, зелёного или лимонного цвета.

Так же рекомендуем использовать георгиевскую ленту, триколор и Николая Чудотворца.

 

Комментарии научного руководителя программы культуры поведения на дорогах о введении дней - 19 декабря и 22 мая днями Особого поведения участниками дорожного движения на дорогах страны.

Зачем участникам дорожного движения дни Особого поведения?
Постановка вопроса совершенно правильная. Зачем это участникам дорожного движения надо ? Что это за Особое поведение ? Не достаточно ли ,существующих правил дорожного движения ?
Правила дорожного движения замечательный документ, который не только определил вопросы правил дорожного движения ,но и обьединил нас всех как его участников.
И если бы мы как участники эти правила соблюдали, то предложений по Ответственному поведению со стороны РосСовета и не поступило. Нас ,как участников дорожного движения постоянно призывают соблюдать правила дорожного движения, причем это происходит постоянно на протяжении многих десятков лет. Точно так-же ,как призывают нас в общестенном транспорте уступить место...Призывы на которые практически не реагируем.
Очевидно ,хотя и обидно за нас сегодняшних, что эти призывы, по сути очень правильные ,добрые - обращенные к людям, особенно нуждающимся в помощи... идут, как бы из ниоткуда и обращены в никуда. И это реальность. Хорошая она или плохая каждый оценивает индивидуально. Ну сложилась и сложилась. Нам то участникам дорожного движения до этого какое дело? Есть государственные структуры ,администрация, сотрудники полиции и ГИБДД - это их дело -организовывать ,обеспечивать ,контролировать. Нам как участникам дорожного движения подавай на "блюдечке" возможность комфортного нахождения на дороге - по возможности проезда и передвижения, по парковке там где нам удобно, чтобы мы ехали так, как нам хочется, а не как нам предписывают дорожные знаки. И это тоже реальность нашего бытия на дорогах. Надо отметить ,что ситуация с игнорированием правил дорожного движения ,возникла не сегодня. Это длится на протяжении уже нескольких поколений. Мы привыкли переходить дорогу там ,где удобнее, красный свет светофора не для нас , запрет остановки для кого то, ограничение скорости не замечаем... И этот двойной стандарт поведения сегодня является массовым на наших дорогах. И здесь уже мер административного воздействия для изменения ситуации недостаточно.

Читать полностью

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб