Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Новости прессцентра

Открытое письмо Президента Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления



Главным партнёром Российского Совета по Культуре Поведения на Дорогах и Общественного Проекта Обеспечения Безопасности Дорожного Движения в разработке и реализации научной программы "Культура Поведения на Дорогах" является Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления. Академия создавалась в далёком 1989 году в г.Феодосия как добровольное научное сообщество социальных конструкторов, проектировщиков и технологов. В 2014 году Академии исполнится 25 лет.

Президиум Академии Наук и лично Патрушев Владимир Иванович и Барышников Сергей Борисович приглашают всех единомышленников от Калининграда до Сахалина к сотрудничеству по культивированию дорожного просвещения и реализации на практике полученных знаний направленных на сбережение народа.

Мы все граждане России сегодня и пешеходы и пассажиры и водители, давайте уважать друг друга, любить друг друга, ценить жизнь каждого ибо она не имеет цены и дана нам нашими родителями по воле Божией.

Зачем мы калечим друг друга , лишаем жизни? Давайте задумаемся об этом.

Приглашаем ознакомиться с конкретными предложениями научной программы "Культура Поведения на Дорогах". А всем кому хочется иметь возможность безопасного и комфортного нахождения на дорогах стать участниками наших акций. Обьявив войну хамству , вседозволенности и самооправданию нашего поведения на дорогах.

 

Президент Академии Патрушев Владимир Иванович
Член Президиума Россовета По Культуре Поведения на Дорогах

 

Культурный водитель

 



Российский Совет по Культуре Поведения на Дорогах поддерживает инициативу общественных организаций по радикальному изменению ситуации на наших дорогах и поведения участников дорожного движения.Активность общественных организаций целесообразно направить на искоренение явлений приобредших массовый характер таких как вседозволенность, хамство, самооправдание. Россовет предлагает направить свои усилия, не дожидаясь законодательных и других актов на изменение ситуации на дорогах. Приглашаем принять участие в инициативах Россовета и его акциях, в частности акция проводимая в 2013 году "Культурный водитель". Россовет убедительно просит руководство общественных организаций первыми принять непосредственное участие в Акции, и своим личным примером призвать единомышленников перейти от слов к конкретным делам по изменению ситуации.

 



Сегодня надо богатеть нравственно - если хотим ... спастись на дорогах !

 

Участникам дорожного движения к размышлению


Статистика.
Россияне богатеют с каждым месяцем. За январь - май 2012г. рост доходов в реальном выражении составил 2,5%. Средняя зарплата россиян в мае 2012г. по данным Росстата составила 26тыс. 58 руб., что на 15,1% больше, чем в мае прошлого года. Реальная зарплата повысилась в годовом исчисление на 11,1%. Среднедушевые доходы в мае 2012г. составили 20тыс. 438руб., увеличившись на 7,8% по сравнению с маем 2011г.
Это статистика социологов.
Вопрос о средней зарплате в стране - это уже давно чисто статистический показатель. Достаточно сказать, что, даже по официальным данным Росстата, количество россиян, находящихся за чертой бедности, по итогам первых шести месяцев текущего года составила 21,1млн. чел.-15% населения. И здесь речь идет не о тех, чей доход не дотягивает до средних 23тыс. руб. в месяц, а о тех , чей бюджет находится за чертой прожиточного минимума- чуть более 6тыс. руб. в месяц. Причем , за последний год количество бедных россиян стало увеличиваться. Реально количество бедных в нашей стране за последний год увеличилось на 2млн. чел. Но самое печальное, что пропасть между богатыми и бедными продолжают неумолимо рости. Этот рост наблюдается на протяжении последних десятилетий и останавливаться явно не собирается. Таким образом тенденция сохраняется- богатые богатеют, бедные-беднеют.

Читать полностью

О днях особого поведения на дорогах (16, 17, 18, 19 декабря сего года)


Аналитическая справка научного руководителя

Дни особого поведения на дорогах, объявленные РосСоветом, состоялись. Особое поведение заключалось в том, чтобы каждый участник Движения контролировал свое поведение, был более внимательным, проявлял доброжелательность к окружающим. Контролировал свои эмоции, которых у каждого из нас с избытком. Был более внимательным к дорожной обстановке и дорожным знакам. Не допускал агрессивного поведения и научился улыбаться окружающим, которые испытывают такие же затруднения и неудобства на дорогах. Мы все на дорогах в одинаково проблемном положении. Все!
Проведением дней особого поведения на дорогах обозначен шаг навстречу друг к другу в изменении сложившейся негативной ситуации. Но не более того. Впереди предстоит кропотливая работа, работа ежедневная, ежечастная. Работа над своим поведением, поведением достойного участника Движения. Участника, который понимает, что искоренить зло, гнев из своего поведения это путь решения проблемы. А самое главное в этой работе, это научиться делать добро рядом находящимся. Однако проблема состоит в том, что понимать-то мы может быть и понимаем, более того считаем это правильным решением, но только относительно себя. Не видим мы за собой порою хамского поведения, а если и заметим свой проступок, то тут же найдем оправдание ему.
Наша агрессивность, агрессивность нашего поведения в экстремальных ситуациях, к которой можно отнести и сложившуюся на дорогах, есть показатель нашего сегодняшнего бытия. Бытия, в котором заботы и проблемы только о поиске денег и приобретения на эти деньги товаров и услуг. О другом, в нашей суетной жизни, нам некогда и подумать. Например подумать о совести, нравственности, ответственности своего поведения. Да и зачем об этом думать, если это нельзя продать или купить? Законом нравственность не установлена, а стало быть и наказания не предусмотрено. Но тем не менее нам не нравиться когда о нас говорят плохо и очень нравиться когда нас хвалят...

Читать полностью

Решение Россовета по культуре поведения на дорогах

 

1. Признать состоявшиемся дни (16, 17,18,19 декабря с.г.) особого поведения на дорогах, обявленные Россоветом.

2. Выразить всем участникам Движения особые слова благодарности за доброжелательную, несуетную обстановку в эти дни на дорогах.

3. Рекомендовать рабочей группе РоCсовета подвести итоги дней особого поведения на дорогах и подготовить предложения по их популяризации.

 

 

 

 

Николаевская лента
(Николая Чудотворца)

 

 

Координатор РосСовета С.Б. Барышников

20 декабря 2012 года.

 

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб