Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Автошколам


Приглашение стать участниками Движения РосСовета " Культурному году 2014 -культурного водителя".

Автошкола, изъявившая желание включиться в Движение, информирует об этом РосСовет(дает заявку в произвольной форме, на имя координатора РосСовета).

Автошкола, добившаяся значительных успехов в вопросах формирования ответственного поведения водителей в процессе обучения, может претендовать на награждения РосСоветом и присвоения почетного звания"Автошкола Года".

О чем конкретно идет речь?

Автошколы занимаются обучением людей водительскому мастерству. И только успешно сдавшие экзамен получают водительское удостоверение. После этого момента, получивший права становиться членом многомиллионной армии водителей нашей страны.

Автомобиль средство повышенной опасности. Водитель об этом знает, но в повседневной суете не думает о негативных последствиях этой забывчивости. Итог печальный. В нашей стране практически в каждой семье есть пострадавшие от ДТП и исчисляется это сотнями тысяч искалеченных человеческих судеб.

Еще более печальный факт ежегодной статистики. Количество людей, получивших право управлять транспортным средством , сапостовимо с количеством людей погибших в результате ДТП.

И именно вопросам радикального изменения сложившейся на дорогах негативной ситуации РосСовету поручено заниматься Соборной конференцией Всемирного Русского Народного Собора. Найти причину массового пренебрежения, в первую очередь водителями, выполнения требований ПДД с выработкой механизма исключающего данное явление. Сборная конференция прошла по Благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси.

РосСовет рассматривает вопросы народосбережения путем формирования ответственного поведения на дорогах, основанных на нравственных принципах.

К сожалению, в программе подготовки водителей эти вопросы не предусмотрены. В автошколах учат вождению, правилам ПДД и умению правильно ориентироваться в пути с соблюдением ПДД. Вместе с тем, РосСовет предполагает, что в том или ином виде инструктора школ передают свой практический опыт непредусмотренных программой вопросов нравственного поведения, понятного из золотого правила нравственности-не поступать с другими так, как не хочешь чтобы поступали с тобой... И не делать другим того, чего не желаешь, чтобы делали тебе.

Программа подготовки водителя ограничена во времени. Трудно вложить обучаемому даже азы механических навыков управления авто. А обучать навыкам думать, прежде чем совершить маневр, могут только люди, которые это понимают своим сердцем и обладают таким даром. Обучать уважительному отношению к другим участникам на дороге, дело непростое. Порою сама "дорога" диктует свои сложившиеся правила поведения. И задача инструктора автошколы научить обучаемого правильным поступкам и в этих непростых ситуациях.

Зачем автошколе дополнительно к своей профессиональной задаче, какие-то начинания по культуре поведения?

Ответ однозначный-заниматься тем, чего нет , тем более не являющегося предметом услуги автошколы не надо!

Вопрос, зачем же это приглашение к участию ?

Как это не странно, но ответ очевиден любому водителю, пешеходу. Любому инспектору ГИБДД, любому судье, чиновнику, бизнесмену...Любой водитель, прежде, чем самостоятельно выедет на дорогу, должен иметь хорошие практические навыки, обеспечивающие безопасность его и окружающих. Ответственное поведение участников движения-это тот золотой ключик, с помощью которого можно сохранить жизни сотен тысяч людей...И именно ради этой благородной цели РосСовет ищет единомышленников и призывает объединиться.

Однако, услышать это могут только разумные и трезвые умом люди, для которых материальные блага очень важны, но нравственные ценности превыше.

Автошколе взявший на себя обязательство предоставления услуг по первичному обучению водителей на основе соблюдения обучаемым нравственных ценностей должны быть в первых рядах по качеству обучения. А став участниками Движения, получают возможность диалога между собой и обучаемыми на площадке РосСовета. Что будет одним из показателей, при рассмотрении деятельности автошкол и присуждения звания "Автошкола года" и ее другие номинации, как для обучающих, так и для обучаемых.

Каким образом автошколе принимать непосредственное участие?

Принимать участие путем непосредственного участия в акциях, объявленных РосСоветом. РосСовету очень важно это, т.к. именно основы поведения водителя формирует автошкола.

РосСовет убедительно просит откликнуться на наш призыв и уже в мае с. г. принять активное участие в акции года "покаяние водителей".

Координатор РосСовета
член Бюро Президиума Сергей Борисович Барышников

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб