Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

ПОЗОР ТЕМ, КТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПО СОВЕСТИ И С УВАЖЕНИЕМ!!!!.

 

В соответствии с Постановлением Соборной конференции, прошедшей по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, 24.12.2010 г в г. Москве создан специальный раздел «ПОЗОР ТЕМ, КТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПО СОВЕСТИ И С УВАЖЕНИЕМ!!!!» на сайте ОПОБДД.РФ, направленный на искоренение из нашего поведения на дорогах хамства, вседозволенности, самооправдания, которые сегодня приобрели массовый характер, в том числе с публикацией «позорных списков» обнародовавших негативное поведение на дорогах.
Концепция этого раздела предполагает не только показать реальное состояние дел на дорогах, но самое главное, показать, как надо себя вести по отношению к окружающим и к природе. Мы прекрасно осознаем, что сформировать доброжелательное отношение участников дорожного движения друг к другу и к представителям контролирующих органов, в целом, - процесс сложный и очень длительный. Но эту проблему, социальную проблему нашего общества необходимо начинать решать. И начинать будем поэлементно. С самых актуальных проблемных вопросов, которые будоражат наше поколение. Показав элемент негатива на дороге, дать рекомендации, разъяснения, как необходимо поступать правильно, что другими будет восприниматься положительно.
Раздел , в соответствии со своим названием «ПОЗОР ТЕМ, КТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПО СОВЕСТИ И С УВАЖЕНИЕМ!!!!» предполагает выставить на показ кого-то, т. е. поставить его в унизительное положение, гневно обличить в совершенном поведении, формируя в обществе невосприятие хамства и вседозволенности.

Но выставляя кого-либо надо понимать, что мы сегодня ведем себя на дороге практически одинаково, и пользуемся своими служебными и другими льготами, чтобы была возможность передвижения, а не стояния в пробках.
Поэтому начинать эту работу надо. Это очевидно уже очень и очень многим.
Удачи нам всем в этом благородном деле!



Типовые виды недостойного поведения участников дорожного движения и рекомендации по их недопущению (Не будь «бараном»).


Президиум Российского Совета по культуре поведения на дорогах (РосСовет) совместно с консультационно-экспертным Советом ОП ОБДД представляет типовые виды недостойного поведения участников дорожного движения негативно-воспринимаемые другими его участниками.
Почему представленные ниже действия участников дорожного движения негативные?
Потому, что они мешают движению других транспортных средств, создают предпосылки к дорожно-транспортным происшествиям. Но самое главное и в-первую очередь они раздражают водителей, ответная реакция которых, зачастую адекватная.

В таких ситуациях рекомендуем:
- «не заводиться», а продолжать движение спокойно, сосредоточенно, держа в поле зрения дорожную обстановку
- уступить дорогу такому водителю, не создавая предпосылок к дорожно-транспортному происшествию Какие же типовые виды недостойного поведения участников дорожного движения негативно воспринимаются другими его участниками?
- не соблюдение дистанции (езда на хвосте)
- объезд медленно-движущегося транспортного потока (вне города) по обочине (особенно раздражает от этих маневров в летнее время пыль, грязь!)
- езда «шашками» на автомагистралях
- злоупотребление скоростным движением в местах массового скопления пешеходов
- парковка в местах остановки городского общественного транспорта
- требование уступить дорогу ( при движении в потоке транспортных средств) с применением звуковых и световых сигналов
- езда с дальним светом в тёмное время суток
- проезд на запрещающий знак светофора
- проезд по встречной полосе, пешеходным тротуарам, трамвайным путям
- обгон транспортного средства в местах ремонта дорог с применением щебёнки
- обгон транспортного средства в неблагоприятных погодных условиях
- в городском плотном потоке – езда мототранспорта и скутеров

Что делать, чтобы вышеперечисленные типовые негативные элементы поведения приносили меньше беспокойства?
- не допускать самому подобных действий
- во время управления транспортным средством, не отвлекаться разговорами, курением, и пр.
- постоянно, очень внимательно оценивать дорожную обстановку и свои маневры
- быть готовым к внезапному появлению водителя «лихача» либо мотосредств
- прежде, чем совершить маневр, очень внимательно и всесторонне оценить дорожную обстановку
- после включения поворотников, «аварийки», дальнего света, противотуманок – убедиться, что они своевременно выключены

Общество в целом не воспринимает хамства, точно также, как и участники дорожного движения. Однако, в силу определённых обстоятельств, как объективных, так и субъективных, порою ловим себя на мысли, что наше управление транспортным средством вызывает недовольство других участников дорожного движения. В таких ситуациях рекомендуем попросить прощения, включив «аварийку» на несколько секунд, и далее управлять транспортным средством, сосредоточившись на дорожной обстановке. Первая реакция водителя, которому кто-то помешал, либо чем-то его обидел – выражение эмоций. При чём, в таких случаях произносятся не добрые красивые слова, а произносят – ругательные, обидные слова. У каждого водителя свой набор слов для такого рода случаев.
РосСовет и ОП ОБДД разделом сайта «опобдд.рф» «SOS – не будь бараном», предлагает этот образ «двух баранов» взять на вооружение всем водителям. Негативные действия обидчиков ассоциировать с образом «баранов».

При этом надо понимать, что и свои неправильные действия к другим участникам дорожного движения оцениваются также.

Не будь бараном, поступай по совести и с уважением!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб