Результаты зла на дорогах России за 3 июня 2015 года.
ДТП-  450
Погибло- 55
Ранено- 636

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Что надо знать, чтобы алкотестер показал 0,0 %


Многие общественные организации США планируют участвовать в общенациональной акции против вождения в нетрезвом виде, которая будет проводиться с 19 августа по 11 сентября. В том числе, планируется организовать специальные патрули и контрольные пункты трезвости, особенно в ночные часы. Подобные мероприятия в США помогли снизить смертность в ДТП с участием пьяных водителей на 50% с 1980 года, хотя в последние годы показатель упорно не снижается — ежегодно по вине алкоголя в авариях гибнут 11 тысяч человек, это треть от общего числа жертв на дороге.

В США допустимая концентрация алкоголя в крови для взрослого за рулем составляет не более 0,08% (соответствует 0,8 г/л, или 0,8 промилле). Для автомобилистов в возрасте до 21 года любое содержание алкоголя в крови полностью под запретом.

Многие эксперты считают это ограничение недостаточно жестким, поскольку скорость реакции падает даже при вдвое меньшей концентрации алкоголя. Кроме того, в других странах запрет намного жестче: 0,02% в Китае, 0,03% в большинстве штатов Индии и 0,05% — в большинстве стран Европы. В России, как известно, с подачи президента Дмитрия Медведева действует правило нулевой толерантности к содержанию алкоголя в крови водителя.

Между тем, как пишет газета The Wall Street Journal, воздействие алкоголя на организм является сугубо индивидуальной особенностью и зависит от целого комплекса факторов.

Уровень алкоголя в крови повышается быстрее в случае употребления его натощак или с газированными напитками, которые раздражают слизистую желудка и ускоряют пищеварение. Воздействие спиртного на организм и скорость проникновения в кровь зависит даже от генетических и расовых особенностей, от пола и возраста, состояния здоровья и нервной системы.

Тот, кто полагает, что знает нужную меру, зачастую ошибается. «Алкоголь может влиять на ваши рефлексы, даже если вы себя нормально чувствуете», — говорит глава одного из подразделений американского Национального института исследований алкоголизма Самир Захари.

Одним из важнейших факторов является скорость употребления алкоголя, говорит Захари. Сначала алкоголь попадает в желудок, потом в тонкий кишечник, через который он всасывается в кровь, а затем поступает в печень и расщепляется ее ферментами. Печень может расщепить алкоголь в количестве лишь одной дозы алкоголя в час, объясняет доктор Захари.

О пользе закуски и неспешного пития


Если медленно пить одну порцию спиртного в течение целого часа, это вряд ли вызовет опьянение. Но если алкоголь пить с большей скоростью, печень с ним не справляется. Избыток спиртного поступает в кровоток и во все органы, в том числе, в мозг.

Когда так происходит, воздействие прекращается только со временем. Обычно уровень алкоголя в крови падает на 0,15% в час у мужчин и женщин, но он будет повышаться, если продолжать пить. Кофе, душ или умывание холодной водой могут взбодрить, но не изменят концентрации в крови.

Закусывая, мы замедляем всасывание алкоголя, поскольку желудок, получив пищу, «закрывается», чтобы ее частично переработать, прежде чем она пойдет дальше по пищеварительному тракту. Без этой остановки алкоголь быстрее попадает в кишечник и печень.

Уровень алкоголя в крови зависит от возраста, пола и веса. В женском организме, где содержание воды, как правило, ниже, тот же объем выпитого спиртного приведет к его более высокой концентрации в крови. Важен и возраст, поскольку печень пожилого человека перерабатывает алкоголь медленнее. Зато в молодом организме алкоголь может причинить больше вреда мозгу, поскольку некоторые его отделы еще формируются.

У тех, кто пьет много и регулярно, тот же объем спиртного вызовет меньшую интоксикацию, чем у «новичков». Ниже будет и уровень алкоголя в крови, потому что у привычных к крепким напиткам людей печень вырабатывает больше специальных ферментов, расщепляющих алкоголь.

Алкотестеры на все кошельки: от 5 долларов до 2 тысяч


Сегодня на американском рынке представлено множество алкотестеров в самых разных ценовых категориях — от игрушки-брелока за 5 долларов до настольной установки за 2 тысячи долларов, которые помогут проверить на алкоголь себя, своих гостей или детей-подростков.

Принцип работы большинства устройств один и тот же: испытуемый по сигналу счетчика делает глубокий вдох и выдыхает в трубку прибора. Таким образом, уровень алкоголя в крови измеряется не напрямую, а опосредованно — через дыхание. Потом прибор рассчитывает из полученного соотношения концентрацию в крови и выдает значение на дисплее.

Обозреватели The Wall Street Journal протестировали несколько типов и обнаружили, что чем меньше устройство, тем выше показания при прочих равных. Не обязательно это плохо. Все они в пределах сотой процентного пункта, будь то BreakKey весом менее 30 г за 69 долларов, или AlcoHAWK за 55 долларов или BACtrack Select S80 Breathalyzer за 249 долларов, который выдает показания с точностью до тысячных процента — это для американцев оправдано в том случае, если речь идет о концентрации 0,079% и принципиально, что предел в 0,08% не превышен.

Прибор за 5 долларов Wingman Sport Breathalyzer давал существенно более высокие показания по сравнению с остальными, например, после одного бокала вина он сообщал о концентрации в 0,190%, когда BACtrack и AlcoHAWK выводили цифры около 0,04%. Результаты могут искажаться в зависимости от состояния здоровья испытуемого (например, если есть кислотный баланс) или при использовании полосканий, содержащих алкоголь. В этих случаях возможны ложноположительные пробы.

Полицейские алкотестеры в США должны быть одобрены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а потребительские модели получают разрешение Управления по контролю за продуктами и лекарственными препаратами (FDA).

Пользоваться тестерами рекомендуется не ранее чем через 20 минут после употребления спиртного, иначе приборы будут анализировать пары алкоголя, оставшегося во рту, оно не будет соответствовать концентрации в крови.

Производители тестеров часто рекомендуют использовать прибор перед тем, как сесть за руль. Однако Самир Захари говорит, что многие из устройств могут быть недостаточно точными и будут внушать ложное чувство уверенности.

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

Академия Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Росавтодор ответит за непостроенные дороги

    Росавтодор ответит за непостроенные дороги

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Росавтодор ответит за непостроенные дороги

В ходе проверки финансовой отчетности Росавтодора за 2016 год Счетная палата выявила многочисленные нарушения. Во многих регионах выделенные на строительство и ремонт дорог деньги не израсходованы или использованы ненадлежащим образом.

В 2016 году Росавтодор получил из бюджета 539,72 млрд рублей, из которых 3%, то есть 16,5 млрд, оказались неисполненными. В отчете Федерального дорожного агентства говорится о том, что в ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) не введено 10 объектов капитального строительства, тогда как аудиторы насчитали 13 таких объектов — таким образом, отчет Росавтодора в части реализации ФАИП признан недостоверным.

Общий объем незавершенного строительства в 2016 году оценивается в 280,75 млрд рублей, это на 43,2%, или 213,8 млрд рублей, меньше, чем годом ранее. В прошлом году Росавтодор выделил 83 регионам средства на общую сумму 80,86 млрд рублей, но в итоге в 36 регионах дорожно-строительные работы выполнены не в полном объеме, а в 17 регионах вообще ничего не сделано. Пресс-служба Счетной палаты приводит несколько характерных примеров.

В Краснодарском крае в прошлом году планировалось построить 30,92 км автодорог, но по факту сдано только 2,48 км, отремонтировано 377,37 км из запланированных 652 км. Республика Тыва и Пермский край должны были в 2016 году построить 18,5 км и 6,2 км соответственно, но не сделали ничего. Аналогичная ситуация, то есть ничего не построено, в Орловской области (планировалось возвести 33,9 км автодорог), Челябинской области (15,33 км), Рязанской области (11,44 км), Новосибирской области (5,57 км), Республике Дагестан (4,97 км).

Есть и другие любопытные факты. Так, ФКУ «Колыма», подведомственное учреждение Росавтодора, получало деньги на содержание ремонтируемых участков дорог, тогда как в госконтрактах прописано, что в период ремонта содержание должен обеспечивать сам подрядчик. Таким образом, неэффективное использование средств федерального бюджета составило 45,1 млн рублей.

С полным отчетом Счетной палаты о результатах проверки деятельности Росавтодора за прошлый год можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Там же сообщается о том, что по результатам проверки направлены представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов и заключение аудиторов в палаты Федерального собрания.

Счетная палата далеко не первый раз выявляет нарушения в сфере дорожного строительства. В прошлом году ведомство даже сняло душераздирающий видеоролик о неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Недавно Счетная палата рассмотрела отчет о собираемости штрафов за нарушение ПДД и пришла к выводу, что 50-процентная скидка при оплате штрафов в двадцатидневный срок оказалась неэффективной.

Фото: rosyama.ru

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб